logo
Анализ деятельности ЗАО "Кредит Европа Банк"

2.2 Основные результаты деятельности "Кредит Европа Банк"

Банк продолжил предоставление широкого спектра услуг корпоративным клиентам:

кредиты на пополнение оборотных средств;

проектное финансирование;

торговое финансирование;

депозиты на длительные сроки;

обмен валюты, открытие текущих счетов;

денежные переводы и управление денежными средствами.

2010 год был примечателен существенным ростом объема депозитов от существующих и новых корпоративных клиентов. Развитая сеть отделений позволила Банку увеличить депозитный портфель практически во всех регионах своего присутствия, что обеспечило наличие значительной базы для инвестиционных операций.

Также, в 2010 году Банк продолжил внедрение программы перекрестных продаж и зарплатных проектов.

В 2011 году КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК планирует дальнейшее развитие корпоративного сектора в регионах своего присутствия. При этом наряду с предложением широкого спектра услуг, привлекательных для современного рынка, основное внимание Банк намерен уделить качеству предоставляемых услуг, которое является основой построения долгосрочных отношений с клиентами и построения их лояльности, а также позволит нам иметь весомое неценовое конкурентное преимущество.

В 2011 году Банк продолжит расширять свое присутствие в регионах, уделяя особое внимание развитию розничного бизнеса в крупнейших городах России. Помимо этого, Банк планирует осуществить ряд качественных мер, направленных на увеличение пропускной способности отделений, скорости и качества обслуживания клиентов.

Также в 2011 году Банк намерен поддерживать уровень своей продуктивности на высоком уровне, а также контролировать уровень расходов для восстановления докризисных показателей. При этом Банк продолжит уделять повышенное внимание управлению рисками с целью поддержания качества портфеля на высоком уровне.

Так же выросла депозитная и клиентская база предприятий малого и среднего бизнеса. На конец 2010 года клиентская база составляла Банка 10 000 компаний, относящихся к предприятиям малого и среднего бизнеса.

Основные усилия при работе с предприятиями малого и среднего бизнеса в 2011 году были направлены на расширение клиентской базы, осуществление мероприятий по развитию перекрестных продаж, а также накоплению ресурсной базы. Также был усовершенствован процесс сбора долгов, что привело к снижению уровня просроченной задолженности по сравнению со средними показателями рынка. В 2011 году Банк усилит сотрудничество с этим многообещающим и быстро развивающимся сегментом российского рынка.