2.2 Основные результаты деятельности "Кредит Европа Банк"
Банк продолжил предоставление широкого спектра услуг корпоративным клиентам:
кредиты на пополнение оборотных средств;
проектное финансирование;
торговое финансирование;
депозиты на длительные сроки;
обмен валюты, открытие текущих счетов;
денежные переводы и управление денежными средствами.
2010 год был примечателен существенным ростом объема депозитов от существующих и новых корпоративных клиентов. Развитая сеть отделений позволила Банку увеличить депозитный портфель практически во всех регионах своего присутствия, что обеспечило наличие значительной базы для инвестиционных операций.
Также, в 2010 году Банк продолжил внедрение программы перекрестных продаж и зарплатных проектов.
В 2011 году КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК планирует дальнейшее развитие корпоративного сектора в регионах своего присутствия. При этом наряду с предложением широкого спектра услуг, привлекательных для современного рынка, основное внимание Банк намерен уделить качеству предоставляемых услуг, которое является основой построения долгосрочных отношений с клиентами и построения их лояльности, а также позволит нам иметь весомое неценовое конкурентное преимущество.
В 2011 году Банк продолжит расширять свое присутствие в регионах, уделяя особое внимание развитию розничного бизнеса в крупнейших городах России. Помимо этого, Банк планирует осуществить ряд качественных мер, направленных на увеличение пропускной способности отделений, скорости и качества обслуживания клиентов.
Также в 2011 году Банк намерен поддерживать уровень своей продуктивности на высоком уровне, а также контролировать уровень расходов для восстановления докризисных показателей. При этом Банк продолжит уделять повышенное внимание управлению рисками с целью поддержания качества портфеля на высоком уровне.
Так же выросла депозитная и клиентская база предприятий малого и среднего бизнеса. На конец 2010 года клиентская база составляла Банка 10 000 компаний, относящихся к предприятиям малого и среднего бизнеса.
Основные усилия при работе с предприятиями малого и среднего бизнеса в 2011 году были направлены на расширение клиентской базы, осуществление мероприятий по развитию перекрестных продаж, а также накоплению ресурсной базы. Также был усовершенствован процесс сбора долгов, что привело к снижению уровня просроченной задолженности по сравнению со средними показателями рынка. В 2011 году Банк усилит сотрудничество с этим многообещающим и быстро развивающимся сегментом российского рынка.
- Введение
- Глава 1. Характеристика ЗАО "Кредит Европа Банк"
- 1.1 Краткая характеристика и основные направления деятельности банка
- 1.2 Основные положения устава банка
- 1.3 Уставный капитал банка
- 1.4 Банковские операции и другие сделки
- Глава 2. Анализ деятельности ЗАО "Кредит Европа Банк"
- 2.1 Состав доходов и расходов, финансовый результат
- 2.2 Основные результаты деятельности "Кредит Европа Банк"
- Глава 3. Кредитная политика банка
- 3.1 Основные условия кредитной политики
- 3.2 Требования к заемщику
- 3.3 Виды кредитов, предоставляемых ЗАО "Кредит Европа Банк"
- 3.4 Методы определения кредитоспособности заемщиков
- 3.5 Структура кредитного портфеля
- Глава 4. Кассовые и расчетные операции банка
- 4.1 Лимит кассы банка и его подразделений
- 4.2 Организация контроля за установлением и соблюдением калентами кассовой дисциплины
- 4.3 Формы безналичных расчетов, применяемых клиентами банка и их структуры
- 4.4 Расчеты по аккредитиву
- Глава 5. Валютные операции банка
- 5.1 Виды валютных операций в банке
- Заключение