ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе конкуренция в сфере банковских услуг очень велика. В этих условиях, коммерческим банкам необходимо предоставлять своим клиентам качественный спектр банковских услуг и операций, важно следить за инновациями в этом направлении и шагать в ногу со временем.
- развития конкурентной борьбы с западными банками, работающими на российском рынке за привлечение и сохранение корпоративных клиентов;
- создания на основе возрождения национальной экономики надёжной и устойчивой в финансовом отношении базы корпоративных клиентов;
- снижения уровня годовой инфляции с тем, чтобы добиться повышения кредитной активности российских банков;
- улучшения качественных показателей кредитного портфеля и на этой основе снизить относительную долю просроченных ссуд;
- устранения возникающих по мере универсализации деятельности банков текущих трудностей, связанных с формированием ресурсной базы, филиальной сети, маркетинговых исследований и т.п. Следует отметить доля уже решенных проблем рынка банковских услуг у российских банков незначительна. Трудности ожидают банки, преждевременно следующие по пути универсализации своей денежно-кредитной деятельности, банки, ещё не ставшие на путь широкого привлечения в акционерный капитал зарубежных инвесторов. Положение российских банков на рынке услуг несколько усложняется ещё тем, что иностранные банки и их филиалы, работающие на российском рынке банковских услуг, имеют ряд несомненных преимуществ.
Целью дипломной работы является изучение банковских услуг и их развития в современных условиях на примере ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк».
Согласно цели исследования нами поставлены следующие задачи:
- Изучить современное состояние банков и банковских услуг в России и мире;
- Рассмотреть методы анализа банковских услуг;
- Осуществить анализ банковских услуг ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»;
- Предложить направления совершенствования банковских услуг ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»;
- Рассчитать экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк».
Предметом исследования является система банковских услуг и ее развитие в современных условиях.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников информации. Она содержит 89 страниц машинописного текста, 16 таблиц и 4 рисунка. В списке использованных источников информации 50 наименований.