2.2 Департамент по работе с частными клиентами: структура и анализ его работы
Как видно из организационной структуры в Центральном офисе (см. приложение А), вопросами, связанными с работой с физическими лицами, занимаются департамент по работе с частными клиентами, отдел по работе с карточными продуктами, отдел электронных каналов обслуживания и продаж, а также отдел управления рисками физических лиц.
Однако прямое взаимодействие с клиентами осуществляют отдел розничного бизнеса в ЦБУ. Основными направлениями его деятельности являются:
- консультирование клиентов;
- обслуживание клиентов ;
- предоставление различных форм (наличными или карточкой) и видов кредитов;
- оформление депозитов;
- сопровождение приобретённых продуктов;
- проведение различных операций по счетам клиентов;
- платежные и валютно-обменные операции;
А в функции департамента по работе с частными клиентами входит:
- разработка новых продуктов;
- планирование и организация совместных проектов с организациями, предоставляющими различные услуги населению(страховые компании, авиакомпании, магазины);
- продвижение банковских продуктов для физических лиц;
- организация продаж банковских продуктов для физических лиц;
- определение направлений тарифной, кредитной, процентной политики;
- мониторинг выполнения целей;
- участие в формировании бюджета банка по обслуживанию населения;
- работа с жалобами клиентов в сфере повышения качества услуг;
- поддержание контактов с банками группы RZB, обмен опытом;
- постановка задач отделу информационных технологий для разработки и доработки программного обеспечения;
Работа департамента в Центральном офисе построена по принципу: каждый сотрудник курирует определённое (-ые) направление (-я) деятельности департамента. Руководит их работой начальник департамента и два его заместителя.
Департамент активно сотрудничает с департаментом информационных технологий, отделом по работе с карточными продуктами, отделом управления кредитными рисками физических лиц.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА БАНКОВСКУЮ СИСТЕМУ РЕСПУБЛИКИ БАЛЕРУСЬ
- 2 ОАО «ПРИОРБАНК»: ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА, МЕСТО В БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- 2.1 Общая характеристика банка
- 2.2 Департамент по работе с частными клиентами: структура и анализ его работы
- 2.3 Анализ финансовой деятельности банка
- 2.3.1 Общий анализ финансовой деятельности банка