logo
Организационно-правовая характеристика деятельности ЦЧБ ОАО "Сбербанк России"

Заключение

правовой сбербанк операция сделка

За время прохождения производственной практики в ЦЧБ ОАО Сбербанк России мною были изучены: порядок работы в структурном подразделении организации; принципы организации оперативного обслуживания; основные нормативные акты, регламентирующие деятельность организации:

1. Конституция РФ;

2. ФЗ «О банках и банковской деятельности»;

3. ФЗ «О Центральном банке РФ (Банке России)»;

4. ФЗ «Об акционерных обществах»;

Была выделена цель деятельности Банка - получение прибыли при осуществлении банковских операций, осуществление которых производится на основании специального разрешения (лицензии) Банка России. Предметом деятельности Филиала является кредитное, расчетное, кассовое и другие виды банковского обслуживания юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов) в соответствии с генеральной лицензией, и лицензией на осуществление банковских операций с драгоценными металлами; срок деятельности филиала не ограничен.

Уделено внимание изучению:

- действующих договоров и ходом их выполнения;

- материалов для предъявления претензий контрагентам;

- подготовки ответов на поступившие претензии и отзывов на предъявленные иски;

- особенностей урегулирования споров на основе предъявления претензий;

Самостоятельно были составлены:

- исковые заявления в Арбитражный суд;

- дополнительные соглашения о внесении изменений в трудовой договор;

- претензии;

- договоры на обслуживание.

В процессе практики мной совершенствовалась работа с системами «Консультант плюс» и «Гарант», эффективно использовать ресурсы электронных правовых систем «Гарант» и «Консультант плюс». В работе системы мне помогли найти ответы, на вопросы, возникающие в процессе практики, такие как поиск законодательства, регулирующего определенные гражданско-правовые отношения. В ходе практики я столкнулась в частности, с вопросами правового заключения договора торгового эквайринга. В ходе выполнения работы по сбору пакета документов мне пришлось обращаться за консультациями к представителям компетентных структур, а также подобрать нормативно-правовую базу по данному вопросу, изучить ее и посмотреть правоприменительную практику.

Мной в ходе практики проводился анализ различных договоров, в том числе и трудовых договоров.

Этот договор заинтересовал меня тем, что широко используется в деятельности общества и является одним из важных элементов гражданских правоотношений, и каждый юрист на практике обязан уметь грамотно проанализировать форму и содержание, составить такой тип договора.

В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское, арбитражный процесс, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство на практике в чистом виде не используется, а тесно взаимодействуют между собой. Практика позволила усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни от других.

Я поняла, что для решения спорных ситуация, сначала необходимо изучить максимально возможное законодательство, с той целью, чтобы не упустить какие-либо тонкости и нюансы при разрешении ситуаций. Важную роль в законодательстве имеет правоприменительная практика, решения судов и т.д. Следует отметить, что в ходе практики я более утвердилась во мнении, что система российского законодательства требует внесения изменений и дополнений, и является несовершенной в сегодняшнем виде, так как в законодательстве есть очень много пробелов, ряд из которых можно восполнить с помощью аналогии права, а есть и такие пробелы, которые аналогией невосполнимы.

В ходе осуществления практической деятельности я еще раз убедилась, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного процесса. Необходимо отметить, что наличие обновляющейся электронной нормативно-правовой базы, такой как «Консультант плюс» или «Гарант», также является в части залогом успеха юриста.

Многое можно также почерпнуть из сети Интернет, где в настоящее время есть множество информации, полезной для практической деятельности юриста.

Приложение

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК РОССИИ»

ДОГОВОР № ЭМ9013-14/________

на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт

г. Воронеж “____” _______________ 20__г.

Открытое акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем «Банк», в лице Начальника отдела по работе с партнерами Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Гребенщиковой Елены Александровны, действующего в соответствии с Уставом, Положением о филиале Открытого акционерного общества «Сбербанк России» - Центрально-Черноземном банке и на основании доверенности № 02/3074 от 25.10.13 г., с одной стороны, и______________________________ ___________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице ___________________________________________________________, действующего на основании________________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Авторизация - процедура получения разрешения от банка-эмитента или иного юридического лица, действующего от его имени, на проведение операции по карте.

1.2. Банковская карта (карта) - платежная карта, предназначенная для оплаты товаров, услуг.

1.3. Банк-эквайер - кредитная организация, являющаяся участником платежной системы и осуществляющая расчеты с предприятиями торговли (услуг) по операциям, совершенным с использованием банковских карт.

1.4. Банк-эмитент - кредитная организация, являющаяся участником платежной системы и осуществляющая эмиссию банковских карт.

1.5. “Возврат платежа” - операция, инициируемая банком-эмитентом в соответствии с правилами платежной системы и оспаривающая предъявленную банком-эквайером транзакцию. Результатом операции “возврат платежа” является списание денежных средств со счета банка-эквайера и зачисление на счет банка-эмитента.

1.6. “Возврат покупки” - операция, оформляемая в торгово-сервисной точке при возврате товаров (отказе от услуг), оплаченных с использованием карты, следствием которой является возврат суммы операции на счет держателя карты.

1.7. Держатель карты (держатель) - физическое лицо, уполномоченный банком-эмитентом пользователь карты.

1.8. Документ по операции - чек электронного терминала, слип - документ, подтверждающий проведение операции с использованием карты/реквизитов карты.

1.9. Код авторизации - буквенно-цифровой код, подтверждающий успешное проведение авторизации.

1.10. Контрольная лента электронного терминала - отчет, распечатываемый электронным терминалом и содержащий информацию о транзакциях, совершенных на электронном терминале за определенный период.

1.11. Оборудование - устройства, принадлежащие Банку и устанавливаемые в ТСТ для проведения операции с использованием банковских карт (электронный терминал, импринтер).

1.12. Отмена авторизации - процедура отмены успешной авторизации в случае, если операция по карте не завершена.

1.13. Платежная система - ассоциация банков, осуществляющая разработку, реализацию и функционирование программ, продуктов и услуг по банковским картам.

1.14. Реверсивная транзакция - финансово-информационное сообщение, которое банк-эквайер направляет в платежную систему для отмены ранее направленной транзакции (например, в случае ошибочного предъявления транзакции). В результате обработки этого сообщения происходит списание денежных средств со счета банка-эквайера (со счета Предприятия торговли/услуг) и зачисление их на счет банка-эмитента (на счет держателя карты).

1.15. Сводный чек электронного терминала - бумажный отчет, распечатываемый электронным терминалом и содержащий итоговую информацию по операциям, совершенным на электронном терминале за определенный промежуток времени.

1.16. Торгово-сервисная точка (ТСТ) - структурное подразделение Предприятия, в котором установлено оборудование Банка на основании Договора между Предприятием и Банком и где осуществляется продажа товаров/предоставление услуг Держателям банковских карт.

1.17. Чек электронного терминала - документ по операции, распечатываемый электронным терминалом и содержащий информацию о проведенной с использованием карты/реквизитов карты операции.

1.18. Электронная сверка итогов - процедура передачи от электронного терминала в Банк информации об операциях, совершенных на электронном терминале с использованием карт за определенный период.

1.19. Электронный терминал - электронное программно-техническое устройство, предназначенное для совершения операций с использованием карт (в том числе, дополнительное оборудование и специальное программное обеспечение контрольно-кассовых машин, позволяющее принимать к обслуживанию международные банковские карты).

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предприятие организует прием карт, перечисленных в п.1.1. Приложения №1 к настоящему Договору, в качестве средства оплаты товаров (услуг) и обработку информации на оборудовании Банка.

2.2. Банк в соответствии с условиями настоящего Договора перечисляет Предприятию суммы операций, совершенных на Предприятии с использованием карт, за вычетом платы за выполнение Банком расчетов в соответствии с п. 5.1. Договора.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

3.1. Банк обязуется:

3.1.1. Установить на Предприятии и подготовить к эксплуатации оборудование не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора. Оборудование является собственностью Банка и устанавливается на срок действия настоящего Договора. Оборудование предназначено и может использоваться только для целей реализации настоящего Договора. Установка оборудования на Предприятии отражается в «Акте о готовности торгово-сервисной точки» (Приложение №2 к Договору).

3.1.2. Провести инструктаж персонала Предприятия по порядку совершения операций с картами не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Договора, а также проводить указанный инструктаж вновь принятого на работу персонала Предприятия не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты письменного обращения Предприятия. Проведение инструктажа отражается в «Акте о готовности торгово-сервисной точки» (Приложение №2 к Договору).

3.1.3. Проводить дополнительный инструктаж персонала Предприятия в случае существенных изменений Порядка проведения операций с использованием карт в торгово-сервисных точках (Приложение №1 к Договору), а также по письменному обращению Предприятия.

3.1.4. Обеспечивать оборудование, установленное на Предприятии, расходными и рекламно-информационными материалами, необходимыми для работы с картами.

3.1.5. Обеспечить работоспособность электронных терминалов. В случае выхода из строя электронного терминала обеспечить Предприятие исправным электронным терминалом не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты письменного обращения Предприятия в Банк.

3.1.6. Осуществлять круглосуточную электронную (через электронный терминал) авторизацию.

3.1.7. На основании полученной от Предприятия расчетной информации об операциях, переданной от электронного терминала в Банк, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения расчетной информации Банком перечислять на расчетный (текущий) счет Предприятия суммы операций по картам в рублях Российской Федерации, за вычетом платы за выполнение расчетов, установленной в п. 5.1. настоящего Договора.

Датой получения расчетной информации об операциях, переданной от электронного терминала в Банк, является дата рабочего дня, следующего за днем совершения операции электронной сверки итогов на электронном терминале.

В случае сбоя при передаче расчетной информации об операциях от электронного терминала в Банк при проведении операции электронной сверки итогов, перечислять Предприятию указанные суммы в указанный срок с даты передачи в Банк контрольной ленты электронного терминала.

3.1.8. Выплачивать вознаграждение за изъятие банковской карты, имеющей признаки поддельной карты, либо при условии получения авторизационного ответа “Изъять карту”.

3.2. Банк имеет право:

3.2.1. Удерживать из сумм, подлежащих перечислению Предприятию по настоящему Договору, следующие суммы:

3.2.1.1. Суммы операций “возврат покупки”, “возврат платежа”, “реверсивные транзакции”.

3.2.1.2. Суммы операций, ранее переведенные на счет Предприятия, по которым Предприятие не предоставило копии документов, запрошенных Банком в соответствии с п.4.2. Порядка проведения операций по картам в торгово-сервисных точках (Приложение №1 к настоящему Договору);

3.2.1.3. Суммы операций, ранее переведенные на счет Предприятия, если установлено, что при проведении операции допущены следующие нарушения:

1) операция совершена с нарушением положений настоящего Договора, руководства по использованию электронного терминала и других инструктивных материалов, переданных Банком Предприятию по настоящему Договору;

2) подпись Держателя на документе по операции отсутствует или не соответствует подписи на карте;

3) данные карты, указанные на документе по операции, не соответствуют информации, эмбоссированной (напечатанной) на карте;

4) экземпляр документа по операции, переданный в Банк, не соответствует экземпляру документу по операции, переданному Держателю карты;

5) срок действия карты еще не наступил или уже истек на дату совершения операции;

6) на совершенную операцию не был получен код авторизации в Банке (за исключением операций по картам ПРО100 на небольшие суммы, авторизация по которым не осуществляется). Код авторизации считается полученным в Банке в том случае, если он содержится в компьютерных реестрах кодов авторизации Банка и относится к указанной операции.

7) документ по операции заполнен не полностью, имеются исправления или невозможно определить номер карты, сумму операции, код авторизации.

3.2.1.4. Суммы операций, по которым Банком установлено совершение мошеннических действий со стороны персонала Предприятия.

3.2.2. При невозможности удержать суммы, перечисленные в п. 3.2.1. настоящего Договора, из сумм, подлежащих последующему перечислению Предприятию, списывать без распоряжения Предприятия (на основании заранее данного акцепта) денежные средства со счета № ______________________________ в Центрально - Черноземном Банке ОАО «Сбербанк России». При отсутствии средств на счете Предприятия выставлять платежные требования к расчетному счету Предприятия.

3.2.3. Ежемесячно осуществлять проверку технического состояния и порядка эксплуатации оборудования, расположенного на территории Предприятия. Производить замену оборудования, а также обновлять программное обеспечение электронного терминала, уведомив Предприятие не менее, чем за 1 (один) рабочий день до даты замены или обновления.

3.2.4. Независимо от срока действия настоящего Договора сообщать сведения о торгово-сервисных точках Предприятия в платежные системы, в том числе: торговое название ТСТ по названию на ее уличной вывеске, название Предприятия, которому принадлежит ТСТ, полный адрес ТСТ и ее почтовый индекс, ее телефон, а также имя и фамилию первого лица ТСТ, дату его рождения, серию и номер его паспорта. В случае принятия Банком решения о расторжении договора с Предприятием/прекращения авторизаций для ТСТ по причине ее мошеннической деятельности: даты заключения и расторжения Договора, причина расторжения Договора.

3.2.5. В одностороннем порядке вносить изменения в Приложения №1 к настоящему Договору и инструктивные материалы Банка с письменным уведомлением об этом Предприятия не менее, чем за 1 (один) рабочий день до вступления изменений в силу.

3.2.6. Отказать сотруднику ТСТ/Предприятия в возможности обслуживания держателей международных банковских карт без объяснения причин.

3.2.7. Прекратить проведение авторизации для ТСТ в следующих случаях:

3.2.7.1. нарушение ТСТ/Предприятием условий настоящего Договора;

3.2.7.2. получение негативной информации о ТСТ/Предприятии из платежной системы;

3.2.7.3. получение информации о мошенничестве в ТСТ;

3.2.7.4. ликвидация ТСТ/Предприятия, либо возбуждение в отношении Предприятия дела о несостоятельности (банкротстве);

3.2.7.5. осуществление ремонта помещений ТСТ, препятствующее осуществлению операций с использованием банковских карт;

3.2.7.6. низкой активности ТСТ.

3.2.8. Не возмещать Предприятию суммы операций, проведенных с нарушением Договора.

3.2.9. Осуществлять дополнительные проверки операции во время ее проведения в ТСТ, в т.ч. обращаться в банк-эмитент для проверки правомерности операции.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1. Предприятие обязуется:

4.1.1. Соблюдать положения настоящего Договора, а также выполнять требования, содержащиеся в инструктивных материалах, предоставляемых Банком по настоящему Договору.

4.1.2. Размещать на видных местах предоставляемые Банком информационные материалы, извещающие клиентов Предприятия о возможности оплаты товаров (услуг) с использованием карт.

4.1.3. Принимать в оплату товаров/услуг все действительные карты, перечисленные в Приложении №1 к настоящему Договору, в течение всего рабочего времени Предприятия. Не выдавать по картам наличные денежные средства.

4.1.4. Предоставлять держателям карт полный набор товаров (услуг) по ценам, не превышающим цены Предприятия при расчетах за наличные деньги.

4.1.5. Проводить операции и оформлять документы по операции в соответствии с Приложением №1 к настоящему Договору и нести ответственность за правильность указанной в документах информации.

4.1.6. Допускать к проведению операций с использованием карт только сотрудников, прошедших соответствующий инструктаж Банка и включенных в “Акт о готовности торгово-сервисной точки” (Приложение №2 к настоящему Договору), не позднее 3 лет с даты проведения инструктажа.

4.1.7. Обращаться в Банк для проведения инструктажа вновь принятых на работу сотрудников, а также сотрудников, с даты проведения инструктажа которых прошло 3 года.

4.1.8. Предоставить Банку условия для проведения инструктажа персонала Предприятия.

4.1.9. Использовать для целей настоящего Договора только оборудование и программное обеспечение, предоставленное Банком. Исключить несанкционированный доступ к оборудованию и программному обеспечению. Не вносить изменения в программное обеспечение и предоставленное Банком оборудование и не осуществлять его ремонт. Не передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, документы по операциям, инструктивные и расходные материалы, предоставленные Банком.

4.1.10. Предоставлять уполномоченным сотрудникам Банка доступ к местам установки и эксплуатации оборудования для подключения, проверки технической исправности и проведения профилактических работ.

4.1.11. Использовать оборудование только для целей реализации настоящего Договора в соответствии с Приложением №1 и предоставленным Банком руководством по использованию электронного терминала. Не использовать оборудование для совершения операций, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

4.1.12. В случае выхода оборудования из строя или его утраты немедленно информировать об этом Банк. Заблаговременно информировать Банк о необходимости пополнения расходных материалов.

4.1.13. Принять на себя риск случайной гибели или случайной порчи оборудования (под риском в данном случае подразумеваются все риски, связанные с разрушением или потерей, кражей, преждевременным износом, порчей и повреждением оборудования, со злонамеренными действиями третьих лиц, независимо от того, исправим или неисправим ущерб) в пределах его стоимости (в случаях, когда оборудование подлежит ремонту, то в пределах расходов Банка на ремонт), включая НДС.

4.1.14. Хранить документы по операциям с использованием карт, не менее 18 месяцев с даты совершения операции и передавать их копии в Банк по его запросу в течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса. Передавать в Банк по его запросу в течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса письменное заявление с изложением обстоятельств проведения операции в ТСТ. В случае утраты составленных с использованием карт документов по операции немедленно письменно сообщить об утрате в Банк.

4.1.15. В случае получения от Банка в соответствии с п.3.1.8. вознаграждения за изъятую карту организовать выплату вознаграждения сотруднику ТСТ, осуществившему изъятие.

4.1.16. Письменно информировать Банк обо всех изменениях реквизитов ТСТ(Предприятия)/смене руководства ТСТ(Предприятия) не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты изменений/смены.

4.1.17. В случае расторжения настоящего Договора в течение 7 (семи) рабочих дней с даты расторжения обеспечить демонтаж и вывоз Банком в полной сохранности оборудования, удаление программного обеспечения Банка, обеспечить возврат Банку неиспользованных расходных и информационных материалов.

4.1.18. Прекратить обслуживание карт с даты расторжения настоящего Договора, снять информационные материалы, извещающие об обслуживании карт.

4.2. Предприятие имеет право:

4.2.1. Приступить к проведению операций с использованием карт с даты подписания Сторонами “Акта о готовности торгово-сервисной точки” (Приложение №2 к Договору).

4.2.2. Ссылаться на возможность обслуживания карт в собственных рекламных материалах. Предварительно письменно согласовав с Банком, выпускать рекламную продукцию с торговыми марками платежных систем, при условии, что торговая марка используется только в качестве уведомления об обслуживании карт.

4.2.3. Получать информацию в порядке инструктажа в Банке по вопросам эксплуатации электронных терминалов, правилам проведения операций по картам, а также расчетам по операциям, совершенным с использованием карт.

5. ОПЛАТА УСЛУГ БАНКА

5.1. За осуществление расчетов по операциям оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в соответствии с условиями настоящего Договора Банк взимает с Предприятия плату за выполнение расчетов в размере __ % (___________________________) процент (ов) от суммы операции без НДС (п.3 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации) по оплате покупки (услуги), совершенной с использованием карты.

5.2. За осуществление расчетов по операциям «возврат покупки», «возврат платежа» и реверсивным транзакциям Банк не взимает плату за выполнение расчетов. В этом случае комиссионное вознаграждение, удержанное Банком при обработке первоначальной операции, не возвращается.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиям настоящего Договора и законодательством Российской Федерации.

6.2. Банк не несет ответственности по спорам и разногласиям, возникающим между Предприятием и держателями карт во всех случаях, когда такие споры и разногласия не относятся к предмету Договора, а также по спорам в отношении товаров/услуг, оплаченных с использованием карт.

6.3. Банк не несет ответственности за задержки перевода денежных средств на счет Предприятия, если задержки произошли не по вине Банка.

6.4. Банк не несет ответственности за несвоевременное перечисления сумм операций по причине проведения расследования Банком при подозрении на проведение операции с нарушением Договора.

6.5. Предприятие несет полную материальную ответственность за действия своего персонала, связанные с нарушением правил, установленных Договором, Приложениями к Договору и инструктивными материалами, предоставленными Банком.

7. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

7.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, революции, военные действия, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности а также любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон.

При возникновении указанных обстоятельств срок исполнения договорных обязательств соразмерно откладывается на время действия соответствующего обстоятельства.

7.2. При наступлении указанных в п. 7.1. обстоятельств Сторона, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств по настоящему Договору, должна в течение суток известить о них в письменной форме другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору и предполагаемый срок исполнения обязательств. При невозможности исполнения обязательств в срок свыше 3-х месяцев каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор.

8. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

8.1. Урегулирование споров Сторон совершается в претензионном порядке.

8.2. Претензии рассматриваются Сторонами в течение десяти календарных дней с даты их получения.

8.3. Споры, не урегулированные в претензионном порядке, подлежат разрешению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует в течение 1 (одного) года.

9.2. Срок действия настоящего Договора ежегодно продлевается на срок 1 (один) год на тех же условиях, если ни одна из Сторон не сообщает о своем намерении расторгнуть Договор путем направления письменного уведомления другой Стороне не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до истечения срока действия Договора. Количество пролонгаций не ограниченно.

9.3. Любая Сторона по настоящему Договору вправе его досрочно расторгнуть в одностороннем внесудебном порядке, письменно уведомив об этом другую Сторону не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения.

9.4. В случае расторжения настоящего Договора Стороны в двухмесячный срок с даты расторжения полностью производят все взаиморасчеты и платежи.

9.5. В течение 18 месяцев с даты расторжения настоящего Договора Предприятие в соответствии с п. 3.2.2. настоящего Договора выплачивает Банку суммы операций, совершенных с использованием карт на Предприятии, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты направления Банком письменного требования об оплате.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Стороны соглашаются, что источниками правового регулирования отношений Сторон в рамках настоящего Договора являются настоящий Договор, действующее законодательство Российской Федерации, Правила, стандарты и рекомендации платежных систем при условии их не противоречия действующему Российскому законодательству.

Любые условия и положения настоящего Договора, которые противоречат положениям Правил платежных систем (как известных в момент заключения договора, так и разработанных в будущем), должны быть приведены в соответствие с Правилами.

10.2. Информация, полученная Предприятием в рамках исполнения настоящего Договора (номера карт, Ф.И.О. Держателей карт, суммы операций по картам и т.д.), является конфиденциальной и не подлежит передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Договором.

10.3. Стороны обязуются не разглашать полученные в ходе исполнения Договора сведения, включая:

- описание защитных элементов карт;

- технологию проведения операций с использованием карт;

- информацию об управлении, финансовой и иной деятельности Сторон;

- иную информацию, разглашение которой может привести к возникновению убытков или негативно повлиять на деловую репутацию сторон.

Предоставление указанной информации допускается только при согласии обеих Сторон.

Данное положение не отменяет п. 3.2.4. настоящего Договора.

10.4. Все изменения и дополнения к Договору, кроме изменений Приложения №1, действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон, в том числе путем обмена письмами.

10.5. Все имевшие место до подписания Договора соглашения, переговоры и переписка между Сторонами по вопросам, изложенным в Договоре, теряют силу с даты подписания Договора.

10.6. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, два экземпляр(а) для Банка, один экземпляр для Предприятия.

10.7. Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

10.8. Предприятие заверяет, что реализация товаров и услуг в торгово-сервисных точках Предприятия осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

10.9. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои обязанности и/или права по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласования с другой Стороной, за исключением случая реорганизации одной из сторон.

10.10. В случае реорганизации одной из Сторон, обязательства по настоящему Договору в полном объеме переходят к правопреемнику. В случае ликвидации одной из Сторон имущественные требования одной из Сторон удовлетворяются за счет имущества ликвидируемой Стороны в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

10.11. Инструктивные материалы, касающиеся предмета настоящего Договора, включая дополнения и изменения Приложений №1 становятся обязательными к исполнению со следующего рабочего дня за днем получения их Предприятием, если не указаны иные сроки их ввода в действие.

10.12. Стороны обязаны сообщать друг другу в письменной форме информацию об изменении своих банковских реквизитов, адреса, номеров телефонов в двухдневный срок от даты указанных изменений.

10.13. К настоящему Договору прилагаются:

1) Приложение №1 - Порядок проведения операций с использованием карт в торгово-сервисных точках.

Приложение №2. - Акт о готовности торгово-сервисной точки

2) Инструктивные материалы Банка, содержащие следующую информацию:

а) Описание проверки карт платежных систем Visa International, MasterCard International, карт ПРО100 (в т.ч. описание защитных элементов карт);

б) руководство по использованию электронного терминала.

Адреса и реквизиты сторон

Банк:

Открытое акционерное общество «Сбербанк России»- Центрально-Черноземный банк

Почтовый адрес:

394006, г. Воронеж, ул. 9 Января, д.28

Расчетный счет:

30233810413000100000

БИК:

042007681

Корр. Счет

30101810600000000681

ИНН:

7707083893/366402001

Телефон:

(473) 267-98-11.

Телефакс:

Предприятие:

Почтовый адрес:

Расчетный счет

БИК:

Корр. Счет:

ИНН:

Телефон:

Телефакс:

Банк:

Предприятие:

Подпись_________________

М.П.

Подпись_________________

М.П.

Утверждаю

Начальник Отдела по работе с партнерами Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка Сбербанка России ОАО

________________________________( )

«____» _____________ 20____ г.

Должностная инструкция

Менеджера по продажам эквайринга

Отдела по работе с партнерами Головного отделения по Воронежской области

ФИО

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Менеджер по продажам торгового эквайринга назначается на должность и освобождается от неё приказом по ГО по ВО в установленном Сбербанком России ОАО (далее Банком) порядке и по согласованию с Региональным менеджером по торговому эквайрингу ГО по ВО / Начальником Отдела по работе с партнерами ГО по ВО (далее Руководство).

1.2. На должность Менеджера по продажам торгового эквайринга назначаются лица:

· с высшим/неполным высшим образованием;

· с опытом активных продаж в FMCG, финансовом или страховом секторе от 1-го года (опыт привлечения и сопровождения партнеров по торговому эквайрингу является преимуществом);

· обладающие знаниями и навыками:

o шагов продаж, выявления потребностей, проведения презентаций, работы с возражениями, завершения сделок;

o проведения переговоров;

o работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением;

o знание английского языка является преимуществом.

· обладающие профессиональными и личными качествами: ответственность, командность, убедительная коммуникация, ориентация на клиента и результат, энергичность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность.

1.3. Менеджер по продажам торгового эквайринга должен знать:

· Законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения исполнительных органов, действующие на территории Российской Федерации, относящиеся к деятельности структурного подразделения.

· приказы, инструкции, распорядительные и нормативные документы Банка, относящиеся к его профилю деятельности;

· приказы, инструкции и нормативные документы Банка, обязательные к выполнению всеми работниками, относящиеся к деятельности структурного подразделения.

· нормативные и распорядительные документы филиала Банка, относящиеся к деятельности структурного подразделения.

· основы экономики, научной организации труда, перспективы развития финансово-банковской сферы и стратегические направления деятельности Банка, в пределах своей компетенции.

· правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

· весь спектр розничных и корпоративных продуктов Банка, особый акцент на знание эквайринга, банковских карт.

· процентную и тарифную политику Банка.

1.4. Менеджер по продажам торгового эквайринга подчиняется непосредственно Региональному менеджеру по торговому эквайрингу и в своей деятельности руководствуется Положением о подразделении по работе с партнерами, настоящей должностной инструкцией, текущими планами работ, распоряжениями Руководства.

1.5. На время отсутствия Менеджера по продажам торгового эквайринга (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

1.6. В случае производственной необходимости Менеджер по работе с ключевыми партнерами по торговому эквайрингу исполняет обязанности работников подразделения по работе с партнерами в период их временного отсутствия на основании соответствующего письменного или устного распоряжения Руководителя структурного подразделения. В этих случаях Руководитель, поставивший работнику задачу, определяет ее приоритетность, сроки, требования к результатам.

1.7. В рамках проведения отдельных работ Менеджер по работе с ключевыми партнерами по торговому эквайрингу выполняет поручения и указания работника, являющегося ответственным исполнителем за проведение данных работ в соответствии с распоряжением Руководителя структурного подразделения.

2. Должностные обязанности

Менеджер по продажам торгового эквайринга выполняет следующие обязанности, в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными Положением о подразделении по работе с партнерами:

2.1. Персонально обеспечивает привлечение, удержание и развитие отношений с ключевыми партнерами на уровне региона обслуживания ТБ (поиск партнеров, подготовка презентаций, проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение имплементации эквайринга в точках продаж партнера, обеспечение реализации маркетинговой поддержки).

2.2. Персонально обеспечивает качественное обслуживание/сопровождение партнеров по эквайрингу на закрепленной территории (обучение сотрудников ТСТ, проведение тестовых операций, обеспечение POS материалами и др.)