4.Роль рекламы в реализации страховых услуг,ее виды.
Реклама – это сообщение,направленное на определенную категорию потенциальных потребителей,которое осуществляется через средства массовой информации или каким-либо другим способом публичного обращения и агитирует в интересах приобретения страховой услуги.
Виды рекламы : реклама в прессе
Печатная реклама
Почтовая реклама
Внешняя реклама
Реклама на месте продажи
радиореклама
кино-видео реклама
реклама в Интернет
Контрольные вопросы:
1.В чем состоит особенность страховой услуги как товара?
2.Какие страховые услуги реализуются на страховом рынке?
3.Какие существуют способы реализации страховых услуг?
4.Дайте определение маркетинга в страховании.
5.Какие функции выполняет маркетинг в страховании?
6.Каковы отличия правового статус агента и брокера?
7.Что такое аквизиция?
8.Какую роль играет реклама в реализации страховых услуг?
9.Какие задачи выполняет служба маркетинга страховой кампании?
Введение в лекцию 1.
- Тема 1 : страховая услуга и особенности ее реализации.
- Тема 2 : порядок сотавления и ведения страхового соглашения.
- Тема 3 : личное страхование.
- Тема 4 : страхование жизни и пенсий.
- 3.Договор страхования жизни. Субъекты, объекты страхования, страховая сумма,
- 4.Основные виды страхования жизни.
- Тема 5 : Страхование от несчастных случаев
- Индивидуальное и коллективное добровольное страхование от несчастных случаев.
- Тема 5 : медицинское страховани
- Особенности медицинского страхования и его отличие от страхования жизни и страхования от несчастных случаев.
- 6.Страховая медицина и медицинское страхование..
- Тема 6: Страхование предпринимательских рисков.
- 1.Необходимость и сущность страхования предпринимательских рисков.
- 2.Виды страхования предпринимательских рисков ,форма проведения.
- 3.Страховая оценка,страховая сумма,страховая премия.
- 4..Порядок заключения и остановки действия договора страхования предпринимательских рисков.
- 6.Объективная необходимость страхования от перерывов в производстве.
- 5, Страхование ответственности товаропроизводителя.
- Защита предприятия от финансовых затрат,связанных с компенсацией причиненного потребителю вреда.
- Защита имущественных интересов пострадавших,связанных с потреблением некачественных товаров.
- Тема 7: Страхование технических рисков
- 3.Страхование всех монтажных рисков.
- Характеристика основных организационных форм страхования кредитных рисков.
- 1.Гарантийная форма страхования.
- 2.Делькредерная форма страхования.
- 2.Страхование морских судов (каско).
- Страхование грузов (карго).
- 5.Страхование контейнеров.
- Обязательное страхование предусматривает:
- Факт повреждения багажа,почты,груза.
- 7.Страхование ответственности за убытки третьим лицам на земле,связанные с полетом.
- 1.Необходимость и значение автотранспортного страхования.Основные страховые случаи
- Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
- Опорный конспект лекций :»Страховые услуги»
- Тема 1. Страховая услуга и особенности ее реализации
- 1.Страховая услуга как специфический товар.Цена страховой услуги.
- 2.Особенности маркетинга в страховании.Изучение и формирование спроса на страховые услуги.
- 3.Характеристика систем продаж страховых услуг.Страховые посредники в системе реализации страховых услуг.
- 4.Роль рекламы в реализации страховых услуг.
- 1.Страховая услуга как специфический товар.Цена страховой услуги.
- Потребительная стоимость обеспечивает
- Стоимость выражается в цене страховой услуги
- Обеспечение прибыли
- Размером спроса
- Функции маркетинга формирование спроса на страховые услуги
- Изучение потенциальных возможностей компаний конкурентов Объекты маркетинговых исследований
- 4.Роль рекламы в реализации страховых услуг,ее виды.
- Что такое страхование ?