logo search
Плат Ситемы 46 вопросов 50% одинковы с вопросам

Глава 3. Переоформление счетов юридических лиц

При переоформлении счета в связи с реорганизацией (слияние, присоединение и т. д.) в банк представляются те же документы, что и при открытии счета. При изменении наименования или подчиненности необходимо не позднее месяца со дня переименования или изменения подчиненности представить заявление владельца счета о соответствующих изменениях и копию данного решения.

Перечень документов для переоформления банковского счета:

1. При изменении наименования юридического лица:

- Заявление-анкета о переоформлении счетов юридического лица, филиала/представительства юридического лица (на бланке Банка).

- Решение (протокол) высшего органа управления о внесении изменений в учредительные документы.

- Изменения к учредительным документам (уставу, учредительному договору (при наличии) или их новую редакцию.

- Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах.

- Карточка с образцами подписей и оттиска печати, удостоверенная нотариально.

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выданное на новое наименование Клиента.

- Чековая книжка с неиспользованными чеками, оформленная до внесения изменений в учредительные документы.

- Информационное письмо об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций, либо Выписка из государственного реестра юридических лиц.

2. При изменении наименования филиала/представительства юридического лица:

- Заявление-анкета о переоформлении счетов юридического лица, филиала/представительства юридического лица (на бланке Банка).

- Решение уполномоченного органа о внесении изменений в положение о филиале/представительстве.

- Положение о филиале/представительстве.

- Карточка с образцами подписей и оттиска печати, удостоверенная нотариально.

- Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ, по месту нахождения филиала (представительства).

- Чековая книжка с неиспользованными чеками, оформленная до внесения изменений.

3. При изменении местонахождения Клиент представляет:

- Заявление-анкета о переоформлении счетов юридического лица, филиала/представительства юридического лица (на бланке Банка).

- Карточка с образцами подписей и оттиска печати, удостоверенная нотариально.

- Решение (протокол) высшего органа управления о внесении изменений в учредительные документы.

- Изменения к учредительным документам (уставу, учредительному договору (при наличии) или их новую редакцию.

- Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах.

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (с указанием нового местонахождения).

- Информационное письмо об учете в ЕГРПО, либо Выписка из государственного реестра юридических лиц.

- Документы, подтверждающие местонахождение юридического лица.

4. При изменении местонахождения филиала/представительства юридического лица:

- Заявление-анкета о переоформлении счетов юридического лица, филиала/представительства юридического лица (на бланке Банка).

- Решение уполномоченного органа о внесении изменений в положение о филиале/представительстве.

- Положение о филиале/представительстве.

- Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ, по месту нахождения филиала (представительства).

- Документы, подтверждающие местонахождение филиала/представительства юридического лица.

5. При изменении состава учредителей (акционеров), видов деятельности, увеличении/уменьшении уставного капитала и в иных случаях, влекущих за собой изменение учредительных документов, Клиент представляет:

- Заявление-анкета о переоформлении счетов юридического лица, филиала/представительства юридического лица (на бланке Банка).

- Решение (протокол) высшего органа управления о внесении изменений в учредительные документы.

- Изменения к учредительным документам (уставу, учредительному договору (при наличии) или их новую редакцию.

- Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах.

5.1. При изменении состава учредителей (акционеров) дополнительно к документам, предусмотренным п. 5

- Решение (протокол) о выходе/входе учредителей (акционеров), либо договора купли-продажи доли (акций).

- Для акционерных обществ: «Выписка из реестра акционеров», оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и учредительных документов юридического лица.

5.2. При увеличении уставного капитала дополнительно к документам, предусмотренным п. 5, Клиент представляет:

- Документы, подтверждающие оплату уставного капитала.

5.3. При изменении органов управления юридического лица дополнительно к документам, предусмотренным п. 5 клиент представляет:

- Документы, подтверждающие избрание (персональный состав) органов управления юридического лица в соответствии с учредительными документами юридического лица.

5.4. При изменении видов деятельности дополнительно к документам, предусмотренным п. 5, клиент представляет:

- Информационное письмо об учете в ЕГРПО, либо Выписка из государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о кодах видов деятельности.

- Лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (при наличии).

При получении документов на переоформление банковских счетов банки обязаны проверить поданные документы на соответствие их действующему законодательству, в частности:

- подписи лиц на заявлении об открытии счета должны быть расшифрованы с обязательным указанием фамилии и инициалов и идентифицированы с подписями в карточке с образцами подписей и отпечатком печати;

- свидетельство о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности;

- удостоверяющие надписи нотариуса на документах.