logo search
shpargalka_strakhovanie_6_semestr

31.Понятие страхового рынка, продавцы, покупатели, посредники

Страховой рынок представляет собой определенную сферу денежных отношений, в которой объектом купли-продажи являются страховые услуги и формируются спрос, предложение на них. Основой формирования страхового рынка является необходимость осуществления воспроизводственного процесса, обеспечения его непрерывности и стабильности путем предоставления денежной компенсации пострадавшим экономическим субъектам и гражданам при неблагоприятных обстоятельств в их жизнедеятельности. Участниками страхового рынка выступают продавцы, покупатели, посредники. Категорию продавцов составляют страховые и перестраховочные компании. В качестве покупателей выступают страхователи — физиче­ские и юридические лица, заключающие договора страхования с тем или иным продавцом.