1 Цель и задачи производственной
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Практика студентов Кемеровского института (филиала) ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» является составной частью основной и сокращенной образовательной программ высшего профессионального образования.
Практика студентов как вид учебной работы завершается защитой отчета. Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов успеваемости студентов.
Производственная (преддипломная) практика – это форма учебных занятий на предприятиях разных форм собственности и организационно-правовых форм, занимающихся рекламной деятельностью. Практика проводится в соответствии с Положением о практике Кемеровского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ», учебным планом и графиком учебного процесса. Она является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения с целью развития у студентов профессиональных компетенций. Производственная (преддипломная) практика предусматривает сбор, систематизацию и обобщение материала для подготовки итоговой выпускной квалификационной работы.
Организация практики на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.
Целью производственной (преддипломной) практики является приобретение студентами профессиональных навыков работы специалиста по рекламе и способностей аналитического и перспективного мышления, проверка умения работать в условиях рынка.
К задачам практики относятся: закрепление знаний, полученных в процессе обучения в институте; приобретение опыта трудовой и организаторской деятельности; выполнение различных функций и действий в отделе рекламы предприятия/отделе рекламы СМИ/коммуникационном агентстве (рекламном, BTL- агентстве); подбор материалов по решению рекламных задач для дальнейшего использования в будущей работе.
- Программа производственной (преддипломной) практики
- Введение
- 1 Цель и задачи производственной
- 2 Объекты и сроки прохождения практики
- 3 Организация руководства
- 5 Содержание практики
- 5.1 Содержание практики в рекламном отделе (ином подразделении, реализующим функции рекламы) торгового/производственного предприятия, предприятия сферы услуг
- 5.2 Содержание практики в рекламном (коммуникационном, btl) агентстве
- 5.3 Содержание практики в рекламном отделе сми
- 6 Подготовка и оформление отчета
- 7 Подведение итогов практики
- Приложение а
- Приложение б дневник производственной (преддипломной) практики студента факультета коммерции и маркетинга КемИ (филиала) гоу впо «ргтэу»
- 650992, Г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39. Тел. 75–75–00