logo search
аналитка дкб

Заключение

После проведенного анализа различных инновационных продуктов и услуг современных банков, становится понятным, что в соответствии с динамично меняющимися условиями экономической деятельности инновации в банках стали условием успешного функционирования любого коммерческого банка. Являясь полноценным участником рынка, каждый банк вынужден меняться сам и инициировать внутриорганизационные инновационные процессы.

В последние годы финансовая сфера становится более комплексной и универсальной за счет появления новых форм обслуживания и новых функций. И именно инновации создают неограниченные возможности для широкого спектра предоставления банковских услуг корпоративным и частным клиентам.

Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, в том числе и в банковском деле. Они представляют собой внедренные в производство или в сферу услуг новшества в форме объектов, технологий, продуктов, являющихся результатом научных исследований, изобретений и открытий и качественно отличающихся от своих аналогов (или не имеющих аналогов).

Список литературы

1. Бровкина Н.Е. Закономерности и перспективы развития кредитного рынка в России. М.; Кнорус, 2013

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К,: Вильямс, 1999.

3. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: словарь современной экономической науки. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дело,2003.

Интернет - ресурсы

1. http://www.creativeconomy.ru

2. http://www.mts.ru

3. http://www.sbforum.ru

4. https://www.vtb24.ru

5. http://www.sbforum.ru

1 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К,: Вильямс, 1999.

2 Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: словарь современной экономической науки. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дело,2003.

3 Толковый словарь русского языка: в 4 т./под ред. Д.Н.Ушакова. М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940.

4 Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: словарь современной экономической науки. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дело,2003.

5 Стоимость товара - определяется затратами на его создание, проведение маркетинговых исследований и доведение до покупателя. Потребительская стоимость - состоит в возможности удовлетворения потребностей покупателя в банковских услугах.

18