6.Маркетинг пластиковых карт.
Маркетинговая программа при внедрении систем карточных расчетов при использовании пластиковых карт должна обеспечить решение следующих задач:
Выявление наиболее прибыльных рынков и их оценка по сбыту услуг с использованием пластиковых карт;
Формирование представления о потребности клиентов в настоящем и будущем
Формирование цели развития и направлений планов достижения
Разработка комплекса мероприятий, реализовавших этот план.
.Маркетинг пластиковых карт конкретизируется следующими направлениями:
Определение групп потенциальных потребителей банковских услуг на основе использования пластиковых карт;
Выработка широкого набора стимулов с целью привлечения различных групп клиентов большего общего числа держателей карт;
Проведение гибкой политики предложения услуг на основе участия в платежных системах
Большие привлечения пластиковых карт как платежного инструмента путем расширения инфраструктуры приема и обслуживания, включая как предприятия торговли, так и пункты выдачи наличных денег;
Разработка комплекса мер по увеличению активности держателей карт с целью увеличения финансовой отдачи карточных программ;
Кооперация на взаимовыгодной основе с другими эмитентами с целью расширения сети обслуживания, уменьшение издержек и совместной борьбы с мошенничеством и нарушителями для большей эффективности обеспечения безопасности.
Магнитные карты и особенности расчетов с использованием магнитных карт.
- Целями автоматизации банковской деятельности являются:
- 1. По материалу:
- 1. По материалу:
- 2.2 Российские платежные системы
- 2.3 Международные платежные системы
- Visa e-c@rd
- 2.4 Платежная система e-Gold
- 1. Чем e-Gold удобна для россиян?
- 2. Что вы можете делать с помощью e-Gold?
- 3. Как зарегистрироваться в e-Gold?
- 4. Зачисление на счет и вывод денег со счета в Платежной системе e-Gold
- 5. Вывод денег из e-Gold
- 6. Комиссия в e-Gold
- 2. Тариф за хранение.
- 4.1.1 Кредитные карточки
- 6.Маркетинг пластиковых карт.
- 1.1 Технология работы
- 1.2 Преимущества и недостатки карт с магнитной полосой
- 2.1 Принципы и технология работы
- 2.2 Преимущества смарт-карт
- Доходы банка-эмитента
- Доход обслуживания карт
- 4.3.1 On-line режим
- 4.3.2 Off-line режим. Электронный кошелек
- 4.4.1 Маршрутизация транзакций в on-line системах
- 4.4.2 Off-line системы
- Системы электронной почты
- Специализированные сети телекоммуникаций
- Преимущества дистанционного банковского обслуживания