«Новосибирский государственный технический университет»
Кафедра финансов и налоговой политики
Доклад
по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
на тему «Банковские продукты и услуги»
Выполнила
Факультет: Бизнеса
Группа: ФБЭ-82
Студентка: Попова А.А
Преподаватель: Тесля П.Н.
Новосибирск 2012
|
| . |
| Введение …………………………………………………………… | 3 |
1. |
Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг
|
5 |
2. | Основные виды банковских продуктов и услуг…...……………………………………………………………. |
7 |
3. | Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг… | 10 |
|
Заключение ………………………………………………………... |
15 |
|
Список литературы ……………………………………………….. |
17 |
Введение.
Коммерческие банки сегодня – основная составная часть кредитно-финансовой системы любой страны. Сегодня коммерческий банк способен предложить клиенту до 270 видов разнообразных банковских продуктов и услуг.
Совершенствование деятельности банков в современных условиях делает актуальной проблему повышения конкурентоспособности банковских услуг, создания рынка таких услуг, улучшения качества банковского обслуживания, расширения набора предоставляемых банковских продуктов и услуг. [1,3].
Перечень предоставляемых продуктов и услуг быстро растет. В связи с этим возрастает и роль маркетинговой деятельности банка, содержание и цели которой существенно изменились в последние годы под влиянием усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
Сегодня маркетинговая стратегия банка предполагает ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиента.
Для банка внедрение в практику бизнеса новых продуктов — возможность проникновения на новые рынки, их освоение, удовлетворение вновь появившихся пожеланий клиентов и получение на этой основе новых прибылей. Особенно высокие доходы имеют место обычно тогда, когда банк выходит на рынок с совершенно качественно новым продуктом, который другие банки пока не использовали и на определенном этапе становится монополистом, что дает возможность некоторое время получать монопольно высокую прибыль. Этот период обычно невелик, поскольку другие банки стараются быстро наверстать упущенное, разработать, подготовить и предложить своим клиентам аналогичную услугу. Но и за короткое время можно, особенно в российских условиях, сделать "большие деньге", а, главное, привлечь к себе новых клиентов, существенно пополнить клиентскую базу.
Цель данной контрольной работы: раскрыть содержание таких понятий, как банковский продукт, банковская услуга, охарактеризовать основные банковские продукты, а также раскрыть основные аспекты разработки и внедрения новых банковских продуктов.
- «Новосибирский государственный технический университет»
- 1. Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг
- 2. Основные виды банковских продуктов и услуг
- 1. Консультационные услуги
- 2. Услуги по управлению потоками денежных средств
- 3. Брокерские услуги по операциям с ценными бумагами
- 4. Инвестиционные банковские услуги
- 5. Страховые услуги
- 6. Финансовые услуги
- 3. Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг
- Список литературы