ВВЕДЕНИЕ
Коммерческие банки давно ушли от деятельности на рынке ценных бумаг, как только эмитент собственных ценных бумаг, и ушли они в сторону универсализации своей деятельности. Для обеспечения своих клиентов наиболее выгодными инструментами приобретения и сбережения капитала, банки ищут новые возможности взаимодействия как друг с другом, так и с клиентами касательно операций на РЦБ.
Объектом исследования является коммерческий банк, как участник РЦБ, тенденции развития старых и возникновения новых услуг, предоставляемых банками;
Предметом исследования анализ новый услуг банка на рынке ценных бумаг.
Таким образом, целью исследования данной курсовой работы являются новые услуги коммерческих банков на рынке ценных бумаг;
Для достижения цели были сформированы задачи:
1. Рассмотреть роль банков на РЦБ;
2. Рассмотреть традиционную деятельность банков на РЦБ;
3. Раскрыть суть качественно новых услуг на РЦБ, оказываемых банками;
4. Рассмотреть приведенные данные на основе статистических данных.
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава содержит два подпункта. Первый из них обозначает роль банков на РЦБ и традиционные услуги, оказываемые банками на РЦБ. Во втором подпункте рассматриваются качественно новые услуги, оказываемые банками на сегодняшний день. Вторая глава курсовой работы содержит краткую характеристику банка, на примере которого будут рассмотрены статистические данные и результаты проведенного анализа.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ, РОЛЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
- 1.1 Коммерческие банки как участники рынка ценных бумаг, услуги, оказываемые банками
- 1.2 Новые услуги банков на рынке ценных бумаг
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ НОВЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЦБ
- 2.1 Характеристика ПАО «Сбербанк»
- 2.2 Анализ развития новых услуг банков на рынке ценных бумаг и перспективы их развития
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ