logo
Анализ деятельности инвестиционного коммерческого банка

Введение

В сложившейся ситуации, когда обширная территория как Российская Федерация с огромным количеством ресурсов находится на этапе экономического спада, является привлекательной как с точки зрения завоевания товарного рынка, так и с точки зрения завоевания финансового рынка. Это требует большого сосредоточения финансовых, интеллектуальных и прочих ресурсов. В настоящий момент таким аккумулятором может стать банковская сфера. Это широкая и емкая область деятельности со своими специфическими законами развития и проблемами. Поэтому необходимо изучать международную теорию управления в коммерческом банке и в особенности российскую практику банковской деятельности.

Местом прохождения практики является Общество с ограниченной ответственностью Инвестиционный коммерческий банк «Совкомбанк». Сокращенное фирменное наименование Банка: ООО ИКБ «Совкомбанк»

Прохождение практики в коммерческом банке ООО ИКБ «Совкомбанк» ставила своей целью закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области техники и технологии процессов, идущих в банке: экономических, финансовых, организационных, управленческих; кадровых вопросах, вопросах планирования, мотивации, менеджмента в целом и банковского менеджмента в частности.

Основные задачи практики - изучение на конкретном субъекте рынка состояния, видов и форм планирования, организации и управления в целом; приобретение навыков по обработке первичной бухгалтерской и управленческой отчетности, платежных документов, по оптимальному использованию ресурсов банка.

Целью выполнения отчета по практике является систематизация полученной в период работы информации о практике банковской деятельности, об инструментах и методах регулирования деятельности коммерческого банка, о механизмах осуществления регуляции, о технологии, применяемой на практике при осуществления банковских операций, закрепление принципов и механизмов управления привлеченными и размещенными банковскими ресурсами, обобщение основных законов организации внутрибанковской деятельности и внешнего взаимодействия с регулирующими органами, с предприятиями и организациями.

Не менее важная задача практики комплексный сбор информации для курсового проектирования, и приобретение навыков самостоятельного поиска необходимой информации и представление ее в унифицированной форме.

банк маркетинг менеджмент бухгалтерский