logo
УМКД Отчетность организаций финансового рынка / УМКД-

2.4.Самостоятельная работа студента (срс)

Таблица 5

№задания

Задание

Объем

Кол-во часов

оч

заоч

1

Изучить конспект темы № согласно коду СРС. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект.

3 стр.

3

5

2

3

5

3

3

5

4

Изучить конспект Темы 4. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект. Составить кроссворд на тему «Теоретические аспекты учета и отчетности в банках», минимум 14 слов, оформить красочно, ключ на отдельном листе.

3 стр.

3

5

5

Изучить конспект темы 5. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект.

1 стр.

3

5

6

Изучить конспект темы 6. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект. Решить письменно 2 задачи по теме.

3 стр.

3

5

7

Изучить конспект темы 7. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект. Подготовка к рубежному контролю №1.

1 стр.

3

5

8

Изучить конспект темы 8. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект. Решить письменно 3 задачи по теме.

3 стр.

3

5

9

Изучить конспект темы 9. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект. Решить письменно 3 задачи по теме.

3 стр.

3

5

10

Изучить конспект темы 10. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект.

1 стр.

3

5

11

Изучить конспект темы 11. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект. Решить письменно 3 задачи по теме.

3 стр.

3

5

12

Изучить конспект темы № согласно коду СРС. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект.

2 стр.

3

2

13

3

3

14

Изучить конспект темы 14. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект. Решить письменно 2 задачи по теме.

3 стр.

3

5

15

Изучить конспект темы 15. Ответить на экзаменационные вопросы по теме, подготовив план-конспект. Подготовка к рубежному контролю №2.

1 стр.

3

5

Итого:

45

75

  1. Расписание модульно-рейтинговой проверки знаний обучающихся (график выполнения и сдачи заданий по дисциплине)

Таблица 6

№ недели, на которой проводится контроль

Вид занятия

№ задания

Виды и формы контроля оценки знаний студентов по балльно-рейтинговой системе

очное

заочное

4

СРСП 4

СРС 1, 2, 3, 4

Устная защита плана-конспекта.

Решение кроссворда в малых группах.

6

СРСП 6

СРС 5, 6

Устная защита плана-конспекта.

Устно-письменная защита 2 задач (метод аквариум).

8

ПЗ 8

СРСП 8

СРС 7, 8

Рубежный контроль 1

Тестирование.

Устная защита плана-конспекта.

Устно-письменная защита 3 задач (метод аквариум).

9

СРСП 9

СРС 9

Устная защита плана-конспекта.

Устно-письменная защита 3 задач (метод аквариум).

10

СРСП 10

СРС 10

Устная защита плана-конспекта.

11

СРСП 11

СРС 11

Устная защита плана-конспекта.

Устно-письменная защита 3 задач (метод аквариум).

12

СРСП 12

СРС 12

Устная защита плана-конспекта.

13

СРСП 13

СРС 13

Устная защита плана-конспекта.

14

СРСП 14

СРС 14

Устная защита плана-конспекта.

Устно-письменная защита 2 задач (метод аквариум).

15

ПЗ 15

СРСП 15

СРС 15

Рубежный контроль 2

Тестирование.

Экзамен

«При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее - СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости проводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации» (см. п.7 «Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», утвержденные приказом МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями по приказу МОН РК от 13 апреля 2010 года № 168 и приказу МОН РК от 1 ноября 2010 года № 506).

4. Требования преподавателя: 1) посещение лекционных и практических занятий; 2) своевременная сдача заданий СРС; 3) активная работа на практических занятиях.