logo
практика

Отчет по практике

Выполнила :

Карапыш А.С.

Проверил :

Г. Санкт-Петербург

2013 год

Содержание.

1.Введение

2. История

3. СОПП

4. Обязанности агента по регистрации

5. Обязанности агента по встрече и посадке

6. Обслуживание VIP пассажиров

7. Обслуживание несопровождаемых детей

8. Обслуживание инвалидов

9. Заключение

Введение.

Учебная практика является этапом теоретического обучения и подготовкой студентов к профессиональной деятельности в различных организациях.

Цель практики: приобретение основных навыков практической работы по специальности ОПУВТ, применение современных средств вычислительной техники, закрепление теоретических знаний.

Служба Организации Пассажирских Перевозок.

Практику проходила в Службе Организации Пассажирских Перевозок (СОПП).

СОПП является структурным подразделением аэропорта. СОПП непосредственно подчиняется начальнику производственного комплекса, в оперативном порядке СОПП подчиняется сменному заместителю начальника аэропорта и выполняет его указания при подготовке ВС к отправлению.

Во время прохождения практики работала агентом по регистрации и агентом по встрече и посадке пассажиров.

Ознакомилась с Воздушным Кодексом РФ, ФАП №82, Должностной инструкцией, Технологией работы по обслуживанию пассажиров, багажа, Технологией работы в сбойных ситуациях, Инструкцией по электро- и пожарной безопасности. В своей деятельности агент по регистрации и встрече и посадке пассажиров руководствуется:

  1. Воздушным кодексом РФ;

  2. Действующими законами и актами РФ;

  3. ФАП №82;

  4. Уставом авиапредприятия, внутренними актами.

При работе агентом по регистрации, я непосредственно подчинялась диспетчеру СОПП, оперативно-старшему агенту по регистрации.