Анализ деятельности АКБ "Приморье"

отчет по практике

Введение

Объектом прохождения преддипломной практики является ОАО АКБ «Приморье» (отдел сопровождения операций физических лиц), г. Владивосток, ул. Светланская, 47. Продолжительность практики составила четыре недели с 17 июня 2013 г. по 13 июля 2013 г.

Актуальность преддипломной практики состоит в обобщении, закреплении и углублении теоретических знаний и получении практических навыков по организации финансовой работы в коммерческих банках, а так же в области будущей профессиональной деятельности.

Целью проведения преддипломной практики является сбор и обработка полученного материала, анализ, систематизация, уточнение и закрепление теоретических и практических знаний за весь период обучения.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

-изучение краткой характеристики банка и основных направлений его деятельности;

-исследование нормативно-правовой базы и организационной структуры;

-ознакомление с видами деятельности, структурой управления банком, его структурными подразделениями;

-знакомство с характеристикой основных направлений финансовой работы в коммерческом банке;

-проанализировать финансовые результаты деятельности банка, провести анализ хозяйственной деятельности банка и анализ движущих сил отрасли.

Акционерный коммерческий Банк «Приморье» создан в 1994 году и действует на основании Генеральной лицензии Центрального Банка России № 3001.

Головной офис Банка располагается во Владивостоке, отделения Банка расположены в городах Приморского края: Уссурийске, Находке, Артеме, Арсеньеве, а также в поселках Врангель, Славянка и Покровка.

Банк «Приморье» входит в число крупнейших региональных банков страны, является одним из наиболее устойчивых и компетентных финансовых структур Дальнего Востока.

Акционерами Банка являются ведущие предприятия региона, представляющие рыбную и пищевую промышленности, транспорт, строительство, торговлю, туризм.

Банк «Приморье» имеет репутацию надежного финансового партнера в деловых кругах региона, среди органов государственной власти и населения Приморского края. Среди клиентов Банка -- значительная часть предприятий, представляющих практически все отрасли приморской экономики.

Банк отличают высокое качество и технологичность услуг. Коммерческие банковские продукты, предлагаемые корпоративным и частным клиентам -- приоритетное для Банка «Приморье» направление бизнеса. Расчетно-кассовое обслуживание, основанное на современных информационных технологиях, соответствует самым высоким стандартам качества и способно удовлетворить запросы самого взыскательного клиента.

Делись добром ;)