Главные критерии оценки качества активов присутствуют в основных нормативных документах Банка России - инструкциях «Об экономических нормативах деятельности кредитных организаций»...
Политика в области управления качеством в международном масштабе вырабатывается Международной организацией по стандартизации. В 1996 году были разработаны принципы управления качеством и руководство по их применению...
1.1 Сущность и специфика системы управления качеством услуг Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства...
Банк - это коммерческое учреждение, являющееся юридическим лицом, которому в соответствии с законом и на основании лицензии, выданной Центральным Банком России...
Методы и средства управления - способы, которыми органы управления воздействуют на элементы организационно-технического, представительского и обслуживающего процессов...
...
В управлении кредитным портфелем коммерческого банка большое значение имеет изменение системы управления сроками активов и пассивов и, следовательно, разницей процентных ставок и, в конечном счете, доходностью...
Система управления качеством - это, прежде всего определенная философия. При построении системы управления качеством необходимо учитывать специфические особенностей объекта управления качеством...
С периода национализации банков и до середины конца 80-х годов. Дать наиболее полную характеристику любого предприятия можно на основе его устава и положения разработанного в соответствии с этим уставом...
Совершенствование консультационной работы с клиентами. Результаты проведенного исследования...
Процесс управления включает в себя следующие функции: планирование, организация, мотивация, регулирование, анализ, контроль. Контроль - комплекс мероприятий, направленный на оценку деятельности предприятия...
...
...
Система управления качеством - это, прежде всего определенная философия. При построении системы управления качеством необходимо учитывать специфические особенностей объекта управления качеством...
Повышение качества обслуживания клиентов также предполагает сочетание изменений процессов и процедур, с одной стороны...