Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России № 8634 г. Омска)
Глава II. Анализ системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания на примере Омского ОСБ № 8634 г. Омска
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретические аспекты формирования системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанк России г. Омска)
- 1.1 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России
- 1.2 Качество услуг предоставляемых Сбербанком России
- 1.3 Качество клиентского обслуживания на примере Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России
- Глава II. Анализ системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания на примере Омского ОСБ № 8634 г. Омска
- 2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России
Похожие материалы
- Лабораторная работа 2. Удержания с работников организации по исполнительным листам
- Организационно – правовая характеристика оао «Сбербанк России»
- 2.1 Характеристика деятельности и структура управления оао «Сбербанк России»
- Глава II. Характеристика системы управления Красноуфимского отделения №7003 оао «Сбербанка России»
- 2.4 Организационная структура оао «Сбербанк России»
- Организационно – экономическая характеристика Сбербанка России оао