Формирование конкурентных преимуществ компании "Оранта Страхование"

курсовая работа

2.3 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ компании «Оранта Страхование»

На основе выводов, полученных в предыдущих параграфах курсовой работы, могут быть сформулированы основные цели по формированию конкурентных преимуществ компании «Оранта Страхование» на рынке Санкт-Петербурга. Данные цели представлены в виде дерева целей (см. рис. 2.4).

Для достижения целей в рамках проекта по формированию конкурентных преимуществ компании «Оранта Страхование» необходимо реализовать следующие основные мероприятия:

в соответствии с прогнозом спроса на специальные страховые услуги провести набор дополнительного персонала;

провести обучение персонала базовым компетенциям и специфике страховых услуг;

сформировать клиентскую базу как инструмент, позволяющий повысить уровень удовлетворенности существующих клиентов и обеспечить привлечение потенциальных клиентов.

Рисунок 2.4 - Дерево целей компании «Оранта Страхование»

По такому направлению, как добровольное личное страхование количество персонала (агентов) может быть признано достаточным, то по направлению - имущественное страхование юридических лиц и, прежде всего, программы по страхованию лизинговых сделок и специальным страховым программам требуется подбор и наем дополнительного персонала.

Следующим мероприятием, направленным на формирование конкурентных преимуществ компании является обучение персонала и, прежде всего, набираемого дополнительно. Обучение необходимо провести в двух разрезах:

- базовые компетенции (корпоративная культура, миссия, ценности);

- специфика страховых услуг.

Успешное развитие компании «Оранта страхование» предполагает знание своих потребителей, понимание их мотивов поведения и ключевых характеристик. Это возможно только при проведении опросов и анкетирования на системной основе, для которых необходимо составить график и назначить ответственных лиц. Помимо этого, необходимо активизировать работу по формированию положительного и сильного имиджа. В этом отношении компания «Оранта страхование» уступает конкурентам на рынке, особенно крупным игрокам.

Также одним из важнейших направлений развития и формирования конкурентных преимуществ компании «Оранта страхование» является совершенствование работы персонала. Задачей руководителей по продажам страховых продуктов компании «Оранта страхование» является построение этапов продажи страховых продуктов таким образом, что бы максимально использовать имеющийся потенциал сотрудников.

В целом предложенные мероприятия повысят эффективность коммерческой деятельности компании «Оранта страхование» и увеличат привлекательность для потенциальных клиентов. Также за счет повышения качества страховых услуг и активизации маркетинговой деятельности (использования предложенных инструментов), компания сможет занять устойчивые позиции на рынке в целом, и сегменте специальных страховых программ в частности.

Делись добром ;)