Совершенствование банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО ИКБ "Совкомбанк"
Глава 2. Анализ предоставления банковских услуг населению ПАО КБ «Совкомбанк»
Содержание
- Введение
- Глава 1. Основные понятия банковского обслуживания клиентов - физических лиц
- 1.1 Принципы деятельности и функции коммерческого банка
- 1.2 Характеристика банковских операций, продуктов и услуг
- 1.3 Политика продвижения банковских услуг
- Глава 2. Анализ предоставления банковских услуг населению ПАО КБ «Совкомбанк»
- 2.1 Общая характеристика ПАО КБ «Совкомбанк»
- 2.2 Организация банковского обслуживания населения ПАО ИКБ «Совкомбанк»
- 2.3 Оценка результатов деятельности банка