Похожие главы из других работ:
Анализ банковского маркетинга на примере Московского филиала АКБ "Татфондбанк"
Первоначально банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80 г. г. сформировалась концепция банковского маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками...
Банковский маркетинг
Впервые концепцию банковского маркетинга стали разрабатывать в США в 50-гг. ХХ века. В западной Европе к необходимости использования маркетинга в банках пришли несколько позднее - в 60-е гг. В середине 1970-гг...
Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку...
Банковский маркетинг: понятие и составные элементы
Существует множество научных определений маркетинга, их обилие объясняется несколькими причинами. Одна из них -- различия в самих подходах к маркетингу. Так, с одной стороны, он рассматривается как управленческая концепция («образ мышления»)...
Банковский маркетинг: понятие и составные элементы
Основными целями маркетинга в банке являются:
- формирование и стимулирование спроса;
- обеспечение обоснованности применяемых управленческих решений и планов работы банка;
- расширение объемов предоставляемых услуг...
Маркетинг в банке
...
Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк"
Первоначально банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80 г. г. сформировалась концепция банковского маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками...
Маркетинговая деятельность ОАО Банка ВТБ
Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка...
Организация маркетинга в банке
Маркетинг -- система управления и организации деятельности компании и фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы...
Организация маркетинга в банке
Для выяснения содержания маркетинга к 30-м гг. XX в. ученые-экономисты разработали модель. Эту модель разработал английский экономист Эджени Маккарти, доработал впоследствии в соответствии с новыми достижениями и требованиями науки и практики Ф...
Основы банковского менеджмента и маркетинга
В современное время вопросам маркетинга посвящено множество работ, проводится множество дискуссий, семинаров, а также во многих работах посвящено понятию банковского маркетинга. К сожалению...
Развитие банковского маркетинга в условиях глобализации рынка финансовых услуг
Банковским маркетингом называют систему управления банком, связанную с учетом и изучением процессов на рынке капитала и ценных бумаг. Банковским маркетингом также называют определенный спрос на рынке капитала на банковскую деятельность...
Совершенствование процесса организации банковского маркетинга (на примере ОАО АИКБ "Татфондбанк")
В условиях рыночной системы главной целью деятельности любого предприятия, любой организации является продажа товаров и услуг с целью получения прибыли. Эта же цель стоит и перед руководством коммерческого банка...
Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, которые включают [27]:
- анализ внутренней и внешней среды, в котором действует предприятие;
- анализ рынков, потребителей...
Ценообразование в системе страхования
Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, специфическая форма денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает услуга по страховой защите...