Оценка кредитоспособности клиента
Заключение
В ходе прохождения производственной практики в Сбербанке России были изучены основные организационные моменты работы учреждения, стандарты обслуживания клиентов, нормативные документы. Ознакомилась с основными продуктами Сбербанка, а также практически выполнены задания руководителя практики и задания, предусмотренные методическими материалами по прохождению производственной практики.
Список литературы
1. "Положение о порядке предоставления Банком России кредитным организациям кредитов, обеспеченных активами или поручительствами" (утв. Банком России 12.11.2007 N 312-П) (ред. от 11.07.2014) (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2007 N 10658)
2. "Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" (утв. Банком России 26.03.2004 N 254-П) (ред. от 18.12.2014) (Зарегистрировано в Минюсте России 26.04.2004 N 5774)
3. Указание ЦБР от 26 ноября 2007 г. N 1931-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 26 июня 1998 года N 39-П "О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражения указанных операций по счетам бухгалтерского учета"
4. "Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери" (утв. Банком России 20.03.2006 N 283-П) (ред. от 30.09.2014)
5. http://www.consultant.ru/