Похожие главы из других работ:
Банковский маркетинг
Банки, как и любой производитель (любое предприятие) являются самостоятельным юридическим лицом, производят и реализуют продукт (товар), специфический товар -- услуги, получают свою прибыль и вообще осуществляют свою деятельность...
Банковский маркетинг
Главная задача банковского маркетинга заключается в анализе процессов, происходящих на рынке капитала, то есть непосредственно в сфере действия финансово-кредитных институтов.
Основные функции банковского маркетинга:
1...
Банковский маркетинг
Процесс управления маркетингом в коммерческом банке включает в себя несколько направлений. Ф. Котлером были выделены четыре этапа процесса управления маркетингом:
1 этап. Анализ рыночных возможностей
1.1. Системы маркетинговых исследований
1.2...
Банковский маркетинг
Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения...
Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку...
Банковский маркетинг: понятие и составные элементы
Основными целями маркетинга в банке являются:
- формирование и стимулирование спроса;
- обеспечение обоснованности применяемых управленческих решений и планов работы банка;
- расширение объемов предоставляемых услуг...
Коммуникационная политика ЗАО "Джии Мани"
Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. Под ней подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком...
Маркетинг в банке
Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение эффективности, концепция, продажа услуг...
Маркетинг в банке
...
Организация маркетинга в банке
Маркетинг -- система управления и организации деятельности компании и фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы...
Организация маркетинга в банке
Для выяснения содержания маркетинга к 30-м гг. XX в. ученые-экономисты разработали модель. Эту модель разработал английский экономист Эджени Маккарти, доработал впоследствии в соответствии с новыми достижениями и требованиями науки и практики Ф...
Организация маркетинга в Сбербанке России
В современное время вопросам маркетинга посвящено множество работ, проводится множество дискуссий, семинаров, а также в о многих работах посвящено понятию банковского маркетинга...
Основы банковского менеджмента и маркетинга
Целью банковского маркетинга является создание условий необходимых и подходящих к требованиям современного рынка капитала, повышение конкурентоспособности и прибыльности...
Практическое формирование политики положительного имиджа отечественных и зарубежных коммерческих банков
Основой успешного применения маркетинга в банковской системе является понимание его сущности как процесса фокусирования целей и ресурсов банков на возможностях и потребностях внешнего окружения...
Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, которые включают [27]:
- анализ внутренней и внешней среды, в котором действует предприятие;
- анализ рынков, потребителей...