Организация маркетинга в банке
Глава III.Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих банков
Содержание
- Введение
- Глава I. Особенности маркетинга в банковской сфере
- 1.1 Понятие банковского маркетинга
- 1.2 Приёмы банковского маркетинга
- Глава II. Организация маркетинга в коммерческом банке (на примере ООО «Связь-Банк»)
- 2.1 Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»
- 2.2 Маркетинговый анализ клиентской базы филиала ООО «Связь-Банк»
- Глава III.Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих банков
- 3.1 Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг
- 3.2 Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга
Похожие материалы
- 1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке
- 31.Система организации маркетинга в банке.
- 1.1. Особенности маркетинга в коммерческом банке
- 31.Система организации маркетинга в банке.
- 25. 2. Система организации маркетинга в банке.
- 29.Организация маркетинга в банке.
- Вопросы по дисциплине «Маркетинг в банке»
- 81.Организация управления маркетингом в банке
- Тема: «Маркетинг в банках»