Организация и перспективы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (на примере российского банка)
Глава 1. Современные информационные технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания
Содержание
- Введение
- Глава 1. Современные информационные технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания
- 1.1 Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания
- 1.2 Нормативная база и основные риски дистанционного банковского обслуживания
- 1.3 Анализ тенденций развития банковских услуг по дистанционному обслуживанию в России
- Глава 2. Современные системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
- 2.1 Особенности использования системы "Банк-Клиент"
Похожие материалы
- 1.1. Понятие, сущность и классификация услуг дистанционного банковского обслуживания
- «Дистанционное банковское обслуживание».
- Дистанционное банковское обслуживание
- 1.1 Понятие и краткая характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания
- 1.2. Дистанционное банковское обслуживание
- 1.4 Состояние белорусского рынка дистанционного банковского обслуживания
- 64 Дистанционное банковское обслуживание
- Современные банковские технологии