Организация деятельности ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

отчет по практике

4. Организация обслуживания клиентов

Обслуживание клиентов в филиале ОО 55/03 «ХКФ банк» делится на:

Консультирование клиентов банка по вопросам получения и условий предоставления кредита, открытия/закрытия кредитных банковских карт;

Кредитное обслуживание клиентов, в котором клиентам выдаются кредиты и займы;

Консультирование клиентов банка по вопросам открытия банковских вкладов и депозитов;

Консультирование клиентов по прочим вопросам;

Дистанционное банковское обслуживание.

Кредитная линейка Банка включает более 100 кредитных продуктов, среди которых потребительские кредиты, наличные в кредит, кредитные карты, депозиты, автокредиты и ипотека. Банк "Хоум Кредит" активно реализует стратегию перехода от монолайновой кредитной организации к универсальному розничному банку.

Кредиты и займы выдаются при условии, что потенциальный клиент уже обслуживался банком, например, при получении какого либо потребительского кредита в магазине. При принятии заявки на кредит, она отправляется в службу безопасности банка, в которой проверяется платежеспособность клиента, а так же его кредитная история. Комиссия за выдачу кредита и за досрочное погашение не взимается.

Для оформления кредита в ООО «ХКФ Банк» могут потребоваться следующие документы:

Паспорт.

Водительское удостоверение;

Пенсионное удостоверение;

Заграничный паспорт;

Страховое свидетельство государственного Пенсионного страхования;

Оценка заемщика по финансового проводится на информации о (заработной прибыли от деятельности и и с обязательных и риска

Кроме вышеперечисленного, потребуются для платежеспособности а

Копия договора работы по не 6

Справка форме свободной не чем за 6

Полис медицинского актуальный на выдачи

Оригинал по (дебетовому) клиента за 6

Оригинал заграничного паспорта Клиента со штампами паспортного контроля, подтверждающими факт поездки за рубеж (за исключением стран СНГ) в течение последних 12 месяцев;

Копия свидетельства государственной регистрации права собственности Клиента на жилую или нежилую недвижимость;

Справка о доходах по основному месту работы по форме 2-НДФЛ / по форме Банка / в свободной форме, заверенная работодателем, за последние 3 месяца (только для кредита "Быстрые деньги 250");

Оригинал ПТС или Свидетельства о регистрации ТС на имя Клиента (ТС должно быть не старше 5-ти лет - для отечественных автомобилей, и 7-ми лет - для автомобилей иностранного производства);

полис Страхования КАСКО.

Банк ООО «ХКФ Банк» придерживается скоринговой модели - это определенный числовой алгоритм, позволяющий банку на основе фактических показателей о потенциальном заемщике оценить его возможность вовремя погасить кредит. Как правило, для подсчета скоринговой величины банки используют следующие основные данные о потенциальном кредитополучателе:

уровень среднемесячного дохода;

трудовой стаж на последнем месте работы;

возраст;

семейное положение;

число лиц, находящихся на иждивении;

образование; должностной статус;

наличие в собственности ликвидной недвижимости.

Линейка предлагаемых банком вкладов включает в себя вклады с возможностью пополнения и совершения расходных операций, с возможностью ежемесячного получения или капитализации процентов и т.д. Открытие вкладов в ООО «ХКФ Банк» осуществляется на следующих условиях:

Рис. 1 - Линейка вкладов в ООО «ХКФ Банк»

К услугам можно следующие:

прием платежей в организаций;

открытие и счетов;

доверительное

использование банковского ;

депозитарное

Арендатором сейфа быть как так и лицо. Если желает услугами индивидуальным сейфом, то ему обратиться в банк с удостоверяющим заключить хранения и аренду в с на услугу. ему ключ от доступ к возможен в тот же

В настоящее время ООО «ХКФ Банк» активно применяет систему дистанционного обслуживания клиентов. В 2011 году, следуя тенденциям развивающегося рынка мобильных устройств, Банк запустил для своих клиентов приложение «Интернет Банк» для платформ iOS (iPhone) и Android. Также, в 2011 году была модернизирована услуга «SMS-уведомление». Услуга "SMS-уведомление" позволяет контролировать операции, совершаемые по Вашей карте. Подключив эту услугу, клиент получает на свой мобильный телефон уведомления о следующих операциях:

снятие наличных через банкомат;

зачисление средств на счет;

оплата картой покупок, услуг операторов связи, коммунальных платежей и др.

Также Банк «Хоум Кредит» предоставляет дистанционное информационное обслуживание физических лиц посредством Системы Интернет-банк. Услуга предоставляется в рамках нескольких пакетов, которые отличаются набором возможных уведомлений. В зависимости от предпочтений клиент может выбрать один из пакетов услуги.

Делись добром ;)