Анализ деятельности страховой компании "Авеста"
Заключение
В наши дни услугами Страховых компаний пользуются по всему миру.
Сегодня, в изменившейся политической и экономической ситуации, рынок страховых услуг ставит принципиально новые условия: жесткость конкуренции, быстро меняющиеся потребности потребителей, достаточно высокая нестабильность внешней среды. Проанализировав деятельность страховой компании, приходишь к мысли, что менеджер действительно стал сильной стороной в сложившихся условиях деятельности фирм, предприятий, компаний. Подводя к итогу данный отчет по Страховой компании «Авеста», хочу отметить определенные моменты: как бы не обострялась конкурентная борьба, страховая компания «Авеста» твердо стоит на ногах, и занимает не лидирующее, но свое определенное место в сфере страховых услуг. ЗАО «Авеста» - небольшая Страховая компания, но очень быстро развивается. Оказывает услуги юридическим и физическим лицам. Предоставляет широкий выбор страховых услуг. Индивидуальный подход к клиентам. Предоставление скидок по дисконтным картам.
Для того, чтобы повысить качество предоставляемых услуг, страховой компании «Авеста» необходимо:
1. Повысить степень доступности услуги;
2. Поддерживать хорошую репутацию компании;
3. Убедить клиентов в надежности предоставляемой услуги;
4. Улучшить компетенцию персонала;
5. Повысить уровень коммуникации компании и ее сотрудников;
6. Улучшить техническое оснащение современной качественной фото-, видео-, компьютерной техникой;
7. Обеспечить максимально возможный ассортимент страховых продуктов;
8. Обеспечить специализированными программными продуктами и др.
Выполняя эти требования, ЗАО страховая компания «Авеста» станет более конкурентоспособной, повысит количество новых клиентов и свою репутацию.
Список литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм.: Учебник - СПб.: «Издательский дом Герда», 2004.
2. Богалдин - Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы/учеб. мет. пос. М.: Из-во московского психологическиго социального института 2004 г.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М; 2000
4. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения/учеб. М.: ЮНИТИ - Дана, 2005.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Минск, 1997.
6. Тимохина Т.Л., Денисенко А.С. Организация приема и обслуживания туристов / уч. пособие М.: Кинодел 2004 г.,
7. Томпсон Дж., Стрикланд Г. Стратегический менеджмент. - М., 1998.
8. Чудновский А.Д.(под ред.) Туризм и гостиничное хозяйство / учеб. М.: ЮРКНИГА, 2005.