Анализ деятельности страховой компании "Авеста"

отчет по практике

Заключение

В наши дни услугами Страховых компаний пользуются по всему миру.

Сегодня, в изменившейся политической и экономической ситуации, рынок страховых услуг ставит принципиально новые условия: жесткость конкуренции, быстро меняющиеся потребности потребителей, достаточно высокая нестабильность внешней среды. Проанализировав деятельность страховой компании, приходишь к мысли, что менеджер действительно стал сильной стороной в сложившихся условиях деятельности фирм, предприятий, компаний. Подводя к итогу данный отчет по Страховой компании «Авеста», хочу отметить определенные моменты: как бы не обострялась конкурентная борьба, страховая компания «Авеста» твердо стоит на ногах, и занимает не лидирующее, но свое определенное место в сфере страховых услуг. ЗАО «Авеста» - небольшая Страховая компания, но очень быстро развивается. Оказывает услуги юридическим и физическим лицам. Предоставляет широкий выбор страховых услуг. Индивидуальный подход к клиентам. Предоставление скидок по дисконтным картам.

Для того, чтобы повысить качество предоставляемых услуг, страховой компании «Авеста» необходимо:

1. Повысить степень доступности услуги;

2. Поддерживать хорошую репутацию компании;

3. Убедить клиентов в надежности предоставляемой услуги;

4. Улучшить компетенцию персонала;

5. Повысить уровень коммуникации компании и ее сотрудников;

6. Улучшить техническое оснащение современной качественной фото-, видео-, компьютерной техникой;

7. Обеспечить максимально возможный ассортимент страховых продуктов;

8. Обеспечить специализированными программными продуктами и др.

Выполняя эти требования, ЗАО страховая компания «Авеста» станет более конкурентоспособной, повысит количество новых клиентов и свою репутацию.

Список литературы

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм.: Учебник - СПб.: «Издательский дом Герда», 2004.

2. Богалдин - Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы/учеб. мет. пос. М.: Из-во московского психологическиго социального института 2004 г.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М; 2000

4. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения/учеб. М.: ЮНИТИ - Дана, 2005.

5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Минск, 1997.

6. Тимохина Т.Л., Денисенко А.С. Организация приема и обслуживания туристов / уч. пособие М.: Кинодел 2004 г.,

7. Томпсон Дж., Стрикланд Г. Стратегический менеджмент. - М., 1998.

8. Чудновский А.Д.(под ред.) Туризм и гостиничное хозяйство / учеб. М.: ЮРКНИГА, 2005.

Делись добром ;)