1.1.Понятие рекламной кампании.
Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует спонсор. Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами. Реклама является односторонним коммуникационным каналом и не носит персонального характера.
Понятие рекламной кампании.
РК- это разработанный в соответствии с программой маркетинга комплекс рекламных мероприятий, направленных на потребителей товаров, представляющие определенные сегменты рынка с целью вызвать их реакцию на способствующую решению стратегических или тактических задач фирмы.
Классификация рекламной кампании:
целевая группа потребителей
общественно-направленная
По срокам проведения:
до 1 года
несколько лет (25лет)
География:
местные (город, район)
региональные (часть страны)
национальные
международные
- Кафедра «Философии, Социологии и скт» курсовая работа
- Содержание
- 1.Теоретические аспекты проведения рекламной кампании.
- 1.1.Понятие рекламной кампании.
- 1.2.Процесс разработки рекламной кампании. Процесс разработки рекламной компании (плана) состоит из 5 этапов:
- 1. Постановка задач
- 2. Анализ рекламной деятельности в Сбербанке рф
- 2.1 Характеристика Сбербанка рф
- 2.2 Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке рф
- 2.3 Концепция маркетинга в Сбербанке рф
- 2.4 Характеристика действующей рекламной стратегии Сбербанка рф по привлечению клиентов на рынке банковских услуг
- 2.5 Услуги на рынке банковских карт
- 3. Механизмы совершенствования рекламной стратегии Сбербанка рф на рынке банковских услуг
- 3.1 Новые методы управления отношениями банков с клиентами
- 3.2 Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей
- 3.3 Применение crm-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка рф
- Заключение
- Список использованной литературы
- Интернет – ресурсы