logo search
ОДКБ

15.1. Основные понятия.

  • Данная тема рассматривает управление филиалами, создаваемыми головными банками. С одной стороны это позволит лучше понять систему работы головного офиса, если Вы работаете в филиале, а с другой – большинство филиалов сами открывают дополнительные офисы. И если заменить в тексте темы слово «филиал» на «дополнительный офис», то можно разобрать систему управления дополнительными офисами со стороны филиала.

  • При создании любого территориального подразделения, как правило, учитывается 3 основных момента.

  • Первый - экономический потенциал региона.

  • Второй - способность команды местных менеджеров развить бизнес банка в регионе. С точки зрения сотрудников головных офисов, менеджеры лучше работают, если знают специфику региона, обладают деловыми связями в нем, имеют налаженные отношения с администрацией, хорошо знакомы с крупными клиентами и т.д.

  • Третий - обоснованный бизнес-план, проходящий проверку со стороны инвестиционного комитета и всех функциональных подразделений центрального офиса.