logo search
Praktika_№__3_tema_6_urok_13

2.Услуги дистанционного банковского обслуживания

Дистанционное обслуживание в банке ВТБ24 основывается на предоставлении 4 видов услуг:

  1. Интернет-банк:

2.Мобильный банк:

3.Центр клиентского обслуживания;

4.Обслуживание через банкоматы:

Доступ в интернет-банк ВТБ24 осуществляется круглосуточно через интернет сайт.

Вход в интернет-версию систем «Телебанк» и «Телеинфо» осуществляется с сайта www.telebank.ru. После ввода персональных данных, интернет-банк автоматически определяет, к какой системе произведено подключение и предоставляется соответствующий набор сервисов.

Система «Телебанк» — это система с широким набором информационных сервисов и возможностью проведения операций.

Система «Телеинфо» — это система, предназначенная для получения информации и настройки оповещений, без возможности проведения операций.

Для работы с интернет-банком ВТБ24 компьютер должен быть подключен к сети интернет с использованием одного из следующих браузеров:

Браузер должен поддерживать JavaScript 1.2.

Если потребовалось провести операции при отсутствии компьютера, их можно совершать как с помощью мобильного телефона (смартфона, коммуникатора), так и с использованием стационарного телефона.

ВТБ24 предоставляет возможность получения информации и проведения операций в системе «Телебанк» и системе «Телеинфо» с использованием следующих способов доступа:

Мобильное приложение — с помощью телефона на платформе Android или iOS (iPhone) вы сможете получить информацию о своих счетах, картах, кредитах, вкладах, оплатить товары и услуги, перевести средства, найти ближайший банкомат (узнать время работы, адрес, проложить маршрут), узнать курсы обмена валют и драгоценных металлов и другую полезную информацию.

WAP — предоставляет возможность получения информации и проведения большинства операций, в том числе заранее созданных при помощи интернет-банка. Работа с системой осуществляется через WAP-сайт.

SMS — вы можете запросить у банка необходимую информацию, а также направить распоряжение на проведение операции при помощи SMS-команд. Использование SMS-версии особенно удобно, если вы находитесь в роуминге, когда связь через мобильный интернет у большинства сотовых операторов оплачивается по повышенному тарифу.

Телефон — вы можете получить необходимую информацию, а также провести операции при помощи интерактивного голосового меню (IVR) или воспользовавшись услугами оператора круглосуточной службы поддержки.

Предлагается использование услугами круглосуточного центра клиентского обслуживания. С его помощью можно:

Банкоматы ВТБ24 работают круглосуточно по всей России и позволяют вам проводить многие операции сразу, не посещая офис банка.

Воспользоваться банкоматами ВТБ24 могут держатели карт любых банков. Обслуживаются карты платежных систем Visa, MasterCard.

ВТБ24 уделяет большое внимание технологиям дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Основными инструментами для этого являются системы «Банк — клиент» и «Банк — клиент онлайн».

Система «Банк — клиент» обеспечивает полноценное расчетное обслуживание и ведение рублевых и валютных счетов с удаленного рабочего места.

Система «Банк — клиент онлайн» — система типа «клиент-банк», предоставляющая возможность корпоративным клиентам проводить расчеты через интернет.