2.Услуги дистанционного банковского обслуживания
-
для физических лиц
Дистанционное обслуживание в банке ВТБ24 основывается на предоставлении 4 видов услуг:
-
Интернет-банк:
-
Система «Телебанк»;
-
Система «Телеинфо».
2.Мобильный банк:
-
Мобильное приложение;
-
WAP;
-
SMS;
-
Телефон.
3.Центр клиентского обслуживания;
4.Обслуживание через банкоматы:
-
Погашение кредита;
-
Оплата услуг наличными;
-
Пополнение счетов;
-
Открытие вклада;
-
Оплата услуг банковской картой;
-
Подключение и оплата SMS-оповещений.
Доступ в интернет-банк ВТБ24 осуществляется круглосуточно через интернет сайт.
Вход в интернет-версию систем «Телебанк» и «Телеинфо» осуществляется с сайта www.telebank.ru. После ввода персональных данных, интернет-банк автоматически определяет, к какой системе произведено подключение и предоставляется соответствующий набор сервисов.
Система «Телебанк» — это система с широким набором информационных сервисов и возможностью проведения операций.
Система «Телеинфо» — это система, предназначенная для получения информации и настройки оповещений, без возможности проведения операций.
Для работы с интернет-банком ВТБ24 компьютер должен быть подключен к сети интернет с использованием одного из следующих браузеров:
-
Internet Explorer версии 6.0 и выше (ОС семейства Windows),
-
Mozilla Firefox версии 2.0 и выше (ОС семейства Windows и Mac OS),
-
Opera версии 9 и выше (ОС семейства Windows и Mac OS).
Браузер должен поддерживать JavaScript 1.2.
Если потребовалось провести операции при отсутствии компьютера, их можно совершать как с помощью мобильного телефона (смартфона, коммуникатора), так и с использованием стационарного телефона.
ВТБ24 предоставляет возможность получения информации и проведения операций в системе «Телебанк» и системе «Телеинфо» с использованием следующих способов доступа:
Мобильное приложение — с помощью телефона на платформе Android или iOS (iPhone) вы сможете получить информацию о своих счетах, картах, кредитах, вкладах, оплатить товары и услуги, перевести средства, найти ближайший банкомат (узнать время работы, адрес, проложить маршрут), узнать курсы обмена валют и драгоценных металлов и другую полезную информацию.
WAP — предоставляет возможность получения информации и проведения большинства операций, в том числе заранее созданных при помощи интернет-банка. Работа с системой осуществляется через WAP-сайт.
SMS — вы можете запросить у банка необходимую информацию, а также направить распоряжение на проведение операции при помощи SMS-команд. Использование SMS-версии особенно удобно, если вы находитесь в роуминге, когда связь через мобильный интернет у большинства сотовых операторов оплачивается по повышенному тарифу.
Телефон — вы можете получить необходимую информацию, а также провести операции при помощи интерактивного голосового меню (IVR) или воспользовавшись услугами оператора круглосуточной службы поддержки.
Предлагается использование услугами круглосуточного центра клиентского обслуживания. С его помощью можно:
-
получить информацию о продуктах и услугах банка;
-
оформить заявку на персональный кредит;
-
заказать кредитную карту;
-
узнать условия по срочным депозитным вкладам и другим банковским продуктам;
-
получить информацию об остатке на вашей банковской карте;
-
узнать сумму задолженности по кредитной карте;
-
узнать сумму задолженности и график погашения по кредиту;
-
узнать все о системе дистанционного обслуживания ВТБ24;
-
решить вопросы, связанные с подключением к системам «Телебанк» и «Телеинфо»;
-
провести операцию с участием специалиста банка в системе «Телебанк»;
-
решить вопросы, связанные с подключением к системе дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «Банк — клиент онлайн»;
-
получить консультацию по вопросам проведения валютных операций;
-
ознакомиться со справочной информацией.
Банкоматы ВТБ24 работают круглосуточно по всей России и позволяют вам проводить многие операции сразу, не посещая офис банка.
Воспользоваться банкоматами ВТБ24 могут держатели карт любых банков. Обслуживаются карты платежных систем Visa, MasterCard.
-
для юридических лиц
ВТБ24 уделяет большое внимание технологиям дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Основными инструментами для этого являются системы «Банк — клиент» и «Банк — клиент онлайн».
Система «Банк — клиент» обеспечивает полноценное расчетное обслуживание и ведение рублевых и валютных счетов с удаленного рабочего места.
Система «Банк — клиент онлайн» — система типа «клиент-банк», предоставляющая возможность корпоративным клиентам проводить расчеты через интернет.
- Тема 6: «Российские банки, предоставляющие услуги Интернет-банкинга. Рынок банковских услуг в Интернете».
- Методические рекомендации для студентов по выполнению практической работы
- План выполнения задания
- Тема 6: «Российские банки, предоставляющие услуги Интернет-банкинга. Рынок банковских услуг в Интернете».
- 1.Информация о банке втб24
- 2.Услуги дистанционного банковского обслуживания
- 3.Аналитические данные по деятельности банка втб24