logo search
Voprosy_dlya_podgotovki_k_ekzamenu_po_ITE_2012

44. Интернет-магазины

В интернет-магазине вся инфраструктура реализована программно, в отлич от традиц магазина.

Организация платежей онлайн: Расчеты по пластиковым картам; Расчеты по картам предоплаты (scratch-картам); Расчеты «электронными деньгами».

На сайте обычно размещается общая информация о фирме; каталог продаваемых товаров или оказываемых услуг; каждом товаре предоставляется подробная информация, технические данные и фотографии, а также цены на них. Удобный интерфейс: навигация, корзина, инф о доставке и т.п

13. К основным видам информационных технологий относятся следующие.

ИТ автоматизированного офиса призвана дополнить существующую систему связи персонала предприятия. Автоматизация офиса предполагает организацию и поддержку коммуникационных процессов как внутри фирмы, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.

13. ИТ обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, алгоритмы решения которых хорошо известны и для решения которых имеются все необходимые входные данные. Эта технология применяется на уровне исполнительской деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных, постоянно повторяющихся операций управленческого труда.

Задачи: -обраб данных об операц-х; -созд периодических контрольн отчетов; -получ ответов на тек запросы и оформ в виде отчет и док-ов

14. ИТ управления предназначена для информационного обслуживания всех работников предприятий, связанных с принятием управленческих решений. Здесь информация обычно представляется в виде регулярных или специальных управленческих отчетов и содержит сведения о прошлом, настоящем и возможном будущем предприятия. Эта техн-я исп при наихудшей структуриров-ти з-ч.

Задачи: -оценка планируемого состоян объекта управл; -оценка отклон от планир-го сост; -выявлен причин отклон; -анализ возможн решен и дей-ий

15. ИТ поддержки принятия решений предназначена для выработки управленческого решения, происходящей в результате итерационного процесса, в котором участвуют система поддержки принятия решений (вычислительное звено и объект управления) и человек (управляющее звено, задающее входные данные и оценивающее полученный результат).

Особенности:1)Ориентация на решение плохо структурированных задач.2)Сочет традиц методов обраб данных с возможностями матем моделей и методами решения з-ч.3) Направ-ть на непроффес пользов-ей.4)Высокая адаптивность(приспос к требов пользов-ля)

16. ИТ экспертных систем основана на использовании искусственного интеллекта. Экспертные системы дают возможность менеджерам получать консультации экспертов по любым проблемам, о которых в этих системах накоплены знания.

Особенности в отлич от СППР: 1)Предлагает решения, превосходяшие возможности пользов-ля.2)ЭС способны пояснять свои рассужд в процессе получ решен.3)Связана с использ нов компонента ИТ- знаний