Рекламная компания
1.Теоретические аспекты проведения рекламной кампании.
Содержание
- Кафедра «Философии, Социологии и скт» курсовая работа
- Содержание
- 1.Теоретические аспекты проведения рекламной кампании.
- 1.1.Понятие рекламной кампании.
- 1.2.Процесс разработки рекламной кампании. Процесс разработки рекламной компании (плана) состоит из 5 этапов:
- 1. Постановка задач
- 2. Анализ рекламной деятельности в Сбербанке рф
- 2.1 Характеристика Сбербанка рф
- 2.2 Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке рф
- 2.3 Концепция маркетинга в Сбербанке рф
- 2.4 Характеристика действующей рекламной стратегии Сбербанка рф по привлечению клиентов на рынке банковских услуг
- 2.5 Услуги на рынке банковских карт
- 3. Механизмы совершенствования рекламной стратегии Сбербанка рф на рынке банковских услуг
- 3.1 Новые методы управления отношениями банков с клиентами
- 3.2 Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей
- 3.3 Применение crm-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка рф
- Заключение
- Список использованной литературы
- Интернет – ресурсы