logo search
Метод указания по анализу контр[1]

1.3 Обязательный минимум содержания дисциплины

Роль комплексного анализа в управлении. Содержание финансового и управленческого анализа и последовательность его проведения. Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей. Виды, направления и основные методы анализа. Приемы экономического анализа. Анализ в системе маркетинга. Анализ и управление объемом производства и продаж. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ. Анализ обновления продукции. Анализ качества продукции. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства. Анализ технической оснащенности производства, возрастного состава основных фондов. Анализ и оценка уровня организации производства и управления. Жизненный цикл изделия, техники и технологии и учет его влияния на анализ организационно-технического уровня. Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции. Анализ использования производственных ресурсов. Особенности анализа прямых, переменных и постоянных затрат. Комплексная оценка резервов производства. Финансовые результаты коммерческой деятельности организации и методы их анализа. Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений (инвестиционный анализ). Финансовое состояние коммерческой организации и методы его анализа. Анализ финансовой устойчивости, кредитоспособности и платежеспособности организации. Методы комплексного анализа и оценки бизнеса. Методики рейтингового анализа.