3. Анализ перспективных направлений развития пао банка «фк открытие»
Банковская группа «ФК Открытие» намерена и в 2017 году далее осуществлять мониторинг изменений в области банковского регулирования в тесном сотрудничестве с Банком России, включая плотное взаимодействие в рамках рабочих групп Ассоциации российских банков по выработке новых подходов к банковскому регулированию и внедрению международного опыта.
В 2017 году Банковская группа «ФК Открытие» продолжит уделять значительное внимание совершенствованию Внутреннего порядка оценки достаточности капитала (ВПОДК), принимая во внимание переход на единый обще групповой подход в рамках требований ВПОДК для банковских групп с 1 января 2017 года. Повышенное внимание будет уделяться совершенствованию подходов по стресс-тестированию, принимая во внимание сложную экономическую конъюнктуру, а также волатильный курс национальной валюты. Результаты стресс-тестирования будут играть ключевую роль при определении текущих и среднесрочных планов работы Банковской группы «ФК Открытие».
Существующая в банке система обслуживания определяется уровнем организации бизнес-процессов, системами управления и маркетинга. Поэтому уровень качества банковского обслуживания зависит от существующих технологий привлечения клиентов, ассортимента банковских услуг, уровня и стабильности процентных ставок, профессиональной подготовки персонала по работе с клиентами, уровня его мотивации, наличия и размещения специального оборудования.
Основным критерием установления долгосрочных отношений с клиентами является максимальное удовлетворение их потребностей для минимизации вероятности их перехода к конкурентным организациям. В связи с этим для Банка обеспечение долгосрочных отношений с клиентами становится основной стратегической задачей. Долгосрочные отношения определяются устойчивым потреблением продуктов и услуг бренда, вероятностью того, что клиент не переключится на другой бренд.
Также на сегодняшний день клиенты Банка имеют потребность возможность решения задач без посещения офисов Банка с помощью Интернета и телефона. Системы удаленного банковского обслуживания предоставляют клиентам обширные возможности: возможность сделать распоряжение по счету на расстоянии, защита от несанкционированного доступа, получение справочной информации о движениях по счету, получение выписок по счетам в режиме реального времени, хранение платежных документов в архиве. Банк планирует и далее совершенствовать имеющуюся систему дистанционного обслуживания для всех категорий клиентов.
На рынке банковских услуг сегодня наблюдается активна я интеграция банковских и страховых услуг. Банки и страховые компании, с одной стороны, совмещают каналы продаж и клиентские базы, с другой – повышают эффективность своей деятельности, открывая доступ к внутренним ресурсам друг друга. Данное взаимодействие представляет собой некий финансовый симбиоз. Данный вид комплексного страхования позволяет защитить значительную часть рисков, возникающих в банковской деятельности, а, следовательно, является важной составляющей комплексной системы риск-менеджмента любого банка, ориентирующегося на долгосрочное и устойчивое развитие. Такое сотрудничество выгодно и для клиентов, и для банков, и для страховых компаний. В 2017 году Банк планирует заключить соглашение со страховой компанией «Росгосстрах».
В 2017 году также продолжится процесс по совершенствованию различных инструментов управления корпоративным и розничным кредитными портфелями, осуществлению дальнейших инвестиций в технологии работы с потенциально проблемными и проблемными кредитами (в том числе путем повышения индивидуальной составляющей в работе с клиентами, испытывающими финансовые затруднения) как в корпоративном, так и в розничном сегментах.
Банковская группа «ФК Открытие» продолжит осуществлять мониторинг рыночной и экономической ситуации для планирования достаточности капитала банков Группы. Продолжится работа по подготовке к внедрению требований стандартов Базельского комитета по различным направлениям.
- Оглавление
- Введение
- 1. Место пао банка «фк открытие» в банковской системе иркутской области
- 1.1. Институциональное развитие банковской системы Иркутской области
- 1.2. Краткая характеристика пао Банк «фк Открытие»
- 2. Банковские операции, проводимые пао банком «фк открытие»
- 2.1. Порядок открытия, ведения счетов и осуществления расчетных операций в пао Банке «фк Открытие»
- 2.2. Порядок осуществления кассовых операций в пао Банке «фк Открытие»
- 2.3. Порядок осуществления депозитных операции в пао Банке «фк Открытие»
- 2.4. Порядок осуществления кредитных операций в пао Банке «фк Открытие»
- 2.5. Порядок осуществления операций с ценными бумагами в пао Банке «фк Открытие»
- 3. Анализ перспективных направлений развития пао банка «фк открытие»
- Заключение
- Приложение 1