3.2 Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей
С развитием информационных технологий требования к банкам стремительно меняются. Для достижения успеха необходимо предоставлять банковские услуги 24 часа в день, 7 дней в неделю и в любом месте.
Компания ComputerLand S. A. ("Компьютерные системы для бизнеса", CSBI EE - в России) представляет систему ELBA24, позволяющую выполнять банковские операции по телефону, с помощью Интернет и с использованием устройств самообслуживания.
На сегодняшний день далеко не все системы автоматизации банковской деятельности могут в полной мере предоставлять необходимые на рынке услуги и обслуживать каналы их доставки. Причина в несоответствии требованиям, предъявляемым современным системам: иметь повышенную масштабируемость, быть интегрированной, обеспечивать удаленное обслуживание большого числа клиентов при соответствующем уровне безопасности, быть функциональной и не зависеть от каналов доставки банковских услуг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ. Система ELBA24 вместе с соответствующей Производственной системой* отвечает всем перечисленным требованиям, поскольку аккумулирует опыт работы компаний ComputerLand S. A. - CSBI EE в области электронного банковского сервиса для ведущих финансовых организаций Центральной и Восточной Европы.
Данная система полностью отвечает требованиям Direct Banking и поддерживает наиболее распространенные каналы доставки банковских продуктов и услуг:
телефон (как автоматическое обслуживание без оператора, так и обслуживание с помощью операторских центров - call centers);
с помощью персонального компьютера и модема (Интернет, так же, как и прямое соединение с банковским сервером - "банк-клиент");
устройства самообслуживания (банковские терминалы и принтеры);
банкоматы и POS (через интерфейс с различными системами обслуживания кредитных карточек).
Возможно добавлять новые каналы по мере их освоения банком.
АРХИТЕКТУРА. Понимание банковских технологий позволило ComputerLand S. A. - CSBI EE создать систему с высокой функциональностью. ELBA24 состоит из двух базовых компонент: серверной части и зависимых от канала доставки подсистем клиента.
Сервер системы ELBA24 включает следующие модули:
телекоммуникационный - обслуживает телекоммуникационную сессию между клиентом и банком с сохранением конфиденциальности (шифрование), достоверности и аутентичности (электронная подпись) данных;
регистрации и обслуживания поручений (база данных) - хранит данные о клиентах и их поручениях;
администрирования - приложение для обслуживания базы данных оператором системы;
интерфейс с главной банковской системой; - интерфейс с операторским центром - call centers;
интерфейс с клиентскими подсистемами.
Клиентская часть состоит из следующих модулей:
VideoTEL - устанавливается у клиента банка, дает возможность переводов внутри страны и за границу, ограничений использования счетов, информации о курсах и т.п.;
NetTEL - позволяет безопасно выполнить базовые банковские операции на счетах через сеть Интернет;
Банкофон - система типа voice banking, предназначенная для обслуживания индивидуальных клиентов;
Infoterm-D - обслуживание печати банковских выписок;
Infoterm-T - выполняет операции на счетах клиентов с транзакционных терминалов.
В зависимости от стратегии банка компания CSBI EE поставляет различные Производственные системы*, одной из функций которых является обслуживание бэк-офиса:
БАНКИР® - для универсального банка;
PROFILE®/Anyware/FMS компании Sanchez Computer Associates - для розничного банка;
FLEXCUBE компании CITIL - для оптового банка.
ELBA24 имеет интерфейсы к трем названным системам. Создание интерфейса к другим системам выполняется в рамках проекта внедрения ELBA24.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ELBA24. Система ELBA24 позволяет банку уменьшить себестоимость одной банковской транзакции в 10-100 раз, а следовательно, значительно увеличить число своих клиентов и доходы.
Яркий пример - Handlobank (дочерний банк Bank Handlowy S. A. - Польша), ориентированный на розничные услуги. Спустя 6 месяцев после открытия он сумел получить более 20 000 наиболее прибыльных клиентов исключительно благодаря использованию системы ELBA24 и электронных каналов предоставления услуг.
ЗАО "Компьютерные системы для бизнеса CSBI EE".
- Кафедра «Философии, Социологии и скт» курсовая работа
- Содержание
- 1.Теоретические аспекты проведения рекламной кампании.
- 1.1.Понятие рекламной кампании.
- 1.2.Процесс разработки рекламной кампании. Процесс разработки рекламной компании (плана) состоит из 5 этапов:
- 1. Постановка задач
- 2. Анализ рекламной деятельности в Сбербанке рф
- 2.1 Характеристика Сбербанка рф
- 2.2 Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке рф
- 2.3 Концепция маркетинга в Сбербанке рф
- 2.4 Характеристика действующей рекламной стратегии Сбербанка рф по привлечению клиентов на рынке банковских услуг
- 2.5 Услуги на рынке банковских карт
- 3. Механизмы совершенствования рекламной стратегии Сбербанка рф на рынке банковских услуг
- 3.1 Новые методы управления отношениями банков с клиентами
- 3.2 Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей
- 3.3 Применение crm-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка рф
- Заключение
- Список использованной литературы
- Интернет – ресурсы