Задание по курсовой ДКБ теор часть
Тема 22. Банковские риски.
Необходимо раскрыть следующие аспекты:
Понятие и виды банковских рисков;
Регулирование банковских рисков органами банковского надзора;
Методы оценки и управления банковскими рисками.
Следует привести классификацию банковских рисков. Определить: необходимость управления банковскими рисками; способы управления отдельными видами рисков, источники покрытия риска, виды создаваемых банками резервов; пути снижения рисков, проблемы и перспективы управления рисками на современном этапе, тенденции страхования банковских рисков. Привести статистические характеристики основных рисков (со ссылкой на источник информации).
Содержание
- Варианты курсовых работ
- Темы реферативной части курсовых работ
- Тема 1. Нормативно-правовое регулирование банковской системы.
- Тема 2. Банковские системы развитых и развивающихся стран.
- Тема 3. Стратегические цели и приоритетные инструменты денежно-кредитной политики Банка России на современном этапе.
- Тема 4. Центральный банк: цели, функции, организация.
- Тема 5. Центральный банк: операции и финансовый результат.
- Тема 6. Коммерческий банк как неотъемлемый элемент рыночной экономики.
- Тема 7. Банковский продукт: особенности и тенденции развития.
- Тема 8. Ссудные операции банков. Технология кредитования юридических лиц.
- Тема 9. Методы оценки кредитоспособности.
- Тема 17. Операции коммерческих банков с ценными бумагами.
- Тема 18. Валютные операции коммерческих банков.
- Тема 19. Банковские операции с векселями.
- Тема 20. Прочие банковские услуги.
- Тема 21. Банковское обслуживание физических лиц.
- Тема 22. Банковские риски.
- Тема 23. Банковские объединения.
- Тема 24. Тенденции развития банковского надзора.
- Тема 25. Управление ликвидностью коммерческого банка.
- Тема 26. Особенности банковского маркетинга.
- Тема 27. Инфраструктура банковской системы.
- Тема 28. Современные технологии в банковской деятельности.
- Тема 29. Организация и тенденции развития межбанковских расчетов.
- Тема 30. Особенности менеджмента в банках.