2.4 Характеристика действующей рекламной стратегии Сбербанка рф по привлечению клиентов на рынке банковских услуг
Сбербанк разработал системные подходы к рекламной политике, сделав ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Сбербанка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов.
Реализуя принцип прозрачности, Сбербанк будет расширять сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации о Сбербанке. Существенно возрастет объем представляемой информации в Интернете, улучшится информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях Сбербанка. Войдут в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, получит развитие система адресной рекламы.
Основным условием расширения клиентской базы Сбербанка является развитие всего спектра банковских продуктов и услуг в целях максимального удовлетворения потребностей клиентов. Сбербанк рассматривает данное направление работы как основной источник обеспечения стабильного роста непроцентной составляющей в доходах Сбербанка, дополнительный резерв стабильности и устойчивости в случае значительных колебаний рыночных процентных ставок.
Сбербанк определяет следующие основные задачи по развитию банковских услуг:
Увеличение доли Сбербанка на рынке обслуживания безналичных денежных потоков населения, включая социальные трансферты и перечисление заработной платы. Расширение участия в операциях по обслуживанию розничного товарооборота и сферы услуг, увеличение доли Сбербанка на рынке безналичных платежей населения в пользу предприятий и организаций. Рост доли Сбербанка на рынке операций с банковскими картами, а также валютно-обменных операций.
Увеличение доли Сбербанка на рынке платежей юридических лиц в рублях и иностранной валюте. Обслуживание денежных потоков органов государственной власти и бюджетных организаций.
Значительное усиление позиций Сбербанка на рынке услуг, предоставляемых предприятиям и организациям - участникам внешнеэкономической деятельности.
Участие Сбербанка на рынке банковских операций доверительного управления, обслуживания сделок купли-продажи имущества, брокерских и депозитарных операций.
Приоритетным в развитии данного направления деятельности Сбербанка станет увеличение объемов предоставляемых услуг при одновременном снижении их себестоимости и повышении качества стандартного и индивидуального обслуживания.
- Кафедра «Философии, Социологии и скт» курсовая работа
- Содержание
- 1.Теоретические аспекты проведения рекламной кампании.
- 1.1.Понятие рекламной кампании.
- 1.2.Процесс разработки рекламной кампании. Процесс разработки рекламной компании (плана) состоит из 5 этапов:
- 1. Постановка задач
- 2. Анализ рекламной деятельности в Сбербанке рф
- 2.1 Характеристика Сбербанка рф
- 2.2 Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке рф
- 2.3 Концепция маркетинга в Сбербанке рф
- 2.4 Характеристика действующей рекламной стратегии Сбербанка рф по привлечению клиентов на рынке банковских услуг
- 2.5 Услуги на рынке банковских карт
- 3. Механизмы совершенствования рекламной стратегии Сбербанка рф на рынке банковских услуг
- 3.1 Новые методы управления отношениями банков с клиентами
- 3.2 Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей
- 3.3 Применение crm-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка рф
- Заключение
- Список использованной литературы
- Интернет – ресурсы