Анализ деятельности ЗАО "ЮникиКредит Банк"

отчет по практике

Введение

Актуальность отчета по практике в банке определяется развитием в последние годы банковской системы, а также происходящими в настоящее время существенными изменениями условий осуществления банковской деятельности в Российской Федерации. Данные изменения происходят под влиянием усиления конкурентной борьбы на рынке банковских услуг.

Изменение конкурентной рыночной среды банковской деятельности характеризуется все возрастающей ролью клиента - потребителя банковских услуг в развитии банковского сектора современной России. Развитие массового потребительского кредитования граждан и выход на российский рынок банковских услуг крупных иностранных финансовых институтов в лице дочерних российских банков, обладающих доступом к длинным и недорогим кредитным ресурсам, приводят к усилению конкурентной борьбы на рынке банковских услуг для юридических и физических лиц.

Учитывая данные обстоятельства, российские банки вынуждены вести активную маркетинговую политику, постоянно улучшая качество своих услуг, предлагая клиентам новые, все более выгодные и комфортные условия обслуживания, в том числе и с точки зрения налоговых последствий для клиента.

Маркетинг банковских услуг включает в себя изучение рынка потенциальных клиентов и их потребностей в банковских услугах, разработку новых банковских продуктов с учетом нужд клиентов и особенностей налогового режима их деятельности, продвижение данных продуктов к клиентам. Только достоверно и детально поняв, что нужно клиенту, в том числе и с учетом режима налогообложения его деятельности, можно сформировать и предложить наиболее интересный для клиентов банковский продукт.

Производственная практика была пройдена в филиале ЗАО "ЮникиКредит Банк" в г. Уфа. Мною было изучено:

Общее ознакомление с банком. Структура банка, функции его подразделений.

Знакомство с правовыми и организационными основами деятельности кредитной организации (работа с основными нормативными документами, регулирующими правила проведения банковских операций)

Рассмотрены основные услуги предоставляемые банком: услуги для корпоративных клиентов, частным лицам, малому и среднему бизнесу, финансово-кредитным учреждениям.

Правила открытия счета, осуществление операций по приему дополнительных вносов, оформление расходных и приходных ордеров.

Ознакомление с основными налогами банка.

Проведен анализ финансовой устойчивости банка.

Сделаны выводы о прохождении производственной практики.

Делись добром ;)