Введение
Объектом прохождения преддипломной практики является ОАО АКБ «Приморье» (отдел сопровождения операций физических лиц), г. Владивосток, ул. Светланская, 47. Продолжительность практики составила четыре недели с 17 июня 2013 г. по 13 июля 2013 г.
Актуальность преддипломной практики состоит в обобщении, закреплении и углублении теоретических знаний и получении практических навыков по организации финансовой работы в коммерческих банках, а так же в области будущей профессиональной деятельности.
Целью проведения преддипломной практики является сбор и обработка полученного материала, анализ, систематизация, уточнение и закрепление теоретических и практических знаний за весь период обучения.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
-изучение краткой характеристики банка и основных направлений его деятельности;
-исследование нормативно-правовой базы и организационной структуры;
-ознакомление с видами деятельности, структурой управления банком, его структурными подразделениями;
-знакомство с характеристикой основных направлений финансовой работы в коммерческом банке;
-проанализировать финансовые результаты деятельности банка, провести анализ хозяйственной деятельности банка и анализ движущих сил отрасли.
Акционерный коммерческий Банк «Приморье» создан в 1994 году и действует на основании Генеральной лицензии Центрального Банка России № 3001.
Головной офис Банка располагается во Владивостоке, отделения Банка расположены в городах Приморского края: Уссурийске, Находке, Артеме, Арсеньеве, а также в поселках Врангель, Славянка и Покровка.
Банк «Приморье» входит в число крупнейших региональных банков страны, является одним из наиболее устойчивых и компетентных финансовых структур Дальнего Востока.
Акционерами Банка являются ведущие предприятия региона, представляющие рыбную и пищевую промышленности, транспорт, строительство, торговлю, туризм.
Банк «Приморье» имеет репутацию надежного финансового партнера в деловых кругах региона, среди органов государственной власти и населения Приморского края. Среди клиентов Банка -- значительная часть предприятий, представляющих практически все отрасли приморской экономики.
Банк отличают высокое качество и технологичность услуг. Коммерческие банковские продукты, предлагаемые корпоративным и частным клиентам -- приоритетное для Банка «Приморье» направление бизнеса. Расчетно-кассовое обслуживание, основанное на современных информационных технологиях, соответствует самым высоким стандартам качества и способно удовлетворить запросы самого взыскательного клиента.
- Введение
- 1. Общая характеристика АКБ «Приморье»
- 1.1 Характеристика и организационная структура банка
- 1.2 Характеристика деятельности подразделения
- 2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО АКБ «Приморье»
- 2.1 Основные технико-экономические показатели
- 2.2 Анализ использования основных активов
- 2.3 Характеристика состава и структуры капитала
- 2.4 Анализ доходов и расходов
- 2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности