Введение
Становление рыночной экономики в нашей стране открыло новый этап и поставило новые задачи в развитии банковского дела. В настоящее время в России функционирует огромное количество банков, при этом важной особенностью современного банка является его универсальность, т. е. практически каждый банк стремится оказывать все виды банковских и небанковских операций, поскольку совершаемые им операции - это доходообразующие факторы в его деятельности.
Производственная практика позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
Целью производственной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения и приобретение навыков практической работы.
Основные задачи практики:
- ознакомиться с правовыми нормативными и законодательными актами, регулирующими деятельность финансово-кредитной организации;
- ознакомиться с деятельностью структурного подразделения банка;
- освоить практическое выполнение банковских операций;
- выявить конкурентные преимущества, сильные и слабые стороны деятельности банка.
Объектом и базой исследования является деятельность ОАО «Сбербанк».
Предметом исследования выступает анализ основной деятельности отдела прямых продаж в сектор розничных продуктов Сбербанка России.
Информационной базой написания работы выступают учебники, периодические издания, нормативные акты и материалы, годовая, публикуемая отчетность ОАО Сбербанка России. Большая часть статистических данных получена с официального сайта Сбербанка Российской Федерации.
Производственная практика проходила в отделе прямых продаж в секторе продаж розничных продуктов Сбербанка России.
Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг.
Стремясь сделать обслуживание более удобным, современным и технологичным, Сбербанк с каждым годом все более совершенствует возможности дистанционного управления счетами клиентов.
сбербанк розничный продажа кредитный
-
Содержание
- Введение
- 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
- 1.1 История развития ОАО «Сбербанк России»
- 1.2 Основные положения Устава ОАО «Сбербанк России»
- 1.3 Организационная структура и структура управления ОАО «Сбербанк России»
- 1.4 Характеристика отдела прямых продаж и сектора продаж розничной продукции
- 2. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
- 2.1 Кредитная политика и продукты ОАО «Сбербанк России»
- 2.2 Анализ основных показателей деятельности ОАО «Сбербанк России»