logo
Анализ организации автокредитования в банке и разработка предположений по ее совершенствованию

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что кредитование населения на приобретение транспортных средств - один из наиболее развитых и конкурентных сегментов кредитования физических лиц на российском рынке. Практически все официальные дилеры могут предложить своим потенциальным клиентам на выбор кредитные программы нескольких банков. На рынке автокредитования в последние полтора года появилось много новых кредитных продуктов, что связано с активным развитием этого сегмента и обострением конкуренции между участниками. По оценкам экспертов, наиболее перспективными кредитными продуктами с точки зрения потребителей являются беспроцентные кредиты, кредиты без первоначального взноса, без приобретения страховых полисов (за исключением обязательного страхования), экспресс-кредиты, схемы trade-in, buy-back. Многие из этих предложений носят маркетинговый характер (направлены на продвижение продуктов и услуг с учетом потребностей клиентов), поэтому анонсированные минимальные параметры кредитного предложения часто компенсируются повышенными выплатами по другим составляющим, таким, как стоимость страховки, размер комиссий.

Большинство банков, работающих в этом сегменте, прекрасно понимает, что автокредитование является ключевым сегментом, и это направление необходимо продвигать.

Целью настоящего исследования является анализ организации автокредитования в банке и разработка предположений по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть автокредиты как банковский продукт, сущность и виды;

- исследовать правовые аспекты автокредитования в РФ;

- провести анализ современного рынка автокредитования России;

- провести анализ автокредитования в банке ЗАО «ВТБ24»;

- выявить проблемы и предложить пути оптимизации автокредитования в банке;

- оценить перспективы развития рынка автокредитования в России.

Объектом исследования курсовой работы выступает Банк ЗАО «ВТБ24».

Предметом исследования является анализ автокредитования в банке ЗАО «ВТБ24».